Аутсорсинг бухгалтерии

С командой экспертов, эффективность деятельности вырастает в разы. Добавьте к этому экономию на оплате труда штатного специалиста и вы получите бухгалтерское сопровождение на аутсорсинге.

Вы ставите задачи, а мы выполняем. С Buhinformer вы можете получить полное бухгалтерское обслуживание или отдать часть задач по учёту нашим специалистам. Используйте удобное мобильное приложение для контроля вашего учета, а в случае возникновения ошибок обратитесь к личному бизнес-ассистенту, который за вами закреплен.

Работаем в интересах бизнеса любого масштаба

Вне зависимости от величины организации и её оборотов, подход к ведению бухгалтерии не меняется: делаем всё качественно и в оговоренные сроки.
Наша цель: взять на себя все вопросы по учёту и кадрам, чтобы вы сосредоточились на самом главном — ведении бизнеса.

Меньше налогов

законными методами снижаем налоговую нагрузку

Меньше неожиданностей

знаем точные сроки всех обязательных платежей

Меньше рисков

определяем благонадёжность потенциальных партнёров по чёрным спискам ФНС

Меньше расходов

услуги аутсорсинга обойдутся гораздо дешевле чем зарплаты отдела специалистов

Меньше забот

контролируем даты предоставления отчётности и готовим их за вас

Меньше рутины

избавляем от отчётов и общения с налоговиками

Онлайн-интеграция с банками

Простая интеграция сервисов со всеми крупнейшими банками и платёжными системами РФ. Все необходимые данные могут быть перенесены буквально за полчаса. Разноска платежей по всем регистрам бухгалтерского, налогового учёта и отчётности производится автоматически.

Персональный бэк-офис для вашего бизнеса

20 команд профильных специалистов под конкретные сферы деятельности. Подберем для вас только тех, кто знает особенности именно вашей отрасли. В каждой команде есть бизнес-ассистент и профильные специалисты.

Бухгалтер

Корректно рассчитает и вовремя уплатит налоги

Налоговик

Найдёт способы безопасного снижения налогов

Кадровик

Возьмёт на себя учёт сотрудников и расчёт зарплат

Юрист

Подготовит любой договор и предусмотрит риски

CRM и другие платформы для бизнеса

Если необходимо подключить дополнительную интеграцию - используйте открытое API или обратитесь в поддержку нашего сервиса.

Доступны 3 формата поддержки

Разовое сопровождение — актуально, когда необходимы консультации при проведении сложных сделок с контрагентами, когда нужен аудит и экспертная оценка работы штатного бухгалтера.

Частичный аутсорсинг — предполагает передачу отдельных функций. Например, когда нужно разгрузить сотрудников, но нет возможности нанять дополнительного специалиста. Сюда входят рутинные операции по заполнению и сдаче отчётности.

Полный аутсорсинг — заменяет штатную бухгалтерию командой специалистов. Можно передать нам весь спектр задач и даже функции главного бухгалтера, включая право подписи.

Почему бухгалтерию на аутсорсинг передают именно нам

Результаты опроса наших клиентов

  • Прозрачность ведения всех видов учёта 33,7 %
  • Страхование финансовых рисков 21,2 %
  • Безопасность данных 19 %
  • Оптимизация налогов 14,8 %
  • Экономия на штатном бухгалтере 11,3 %

Ответственный подход
к работе

Двухуровневая система контроля, позволяет гарантировать качество услуг:

  • Разработанные нами роботы в автоматическом режиме проверяют все данные на соответствие с налоговым законодательством;
  • Аудитор, закреплённый за каждой командой, контролирует выполнение задач и вносит корректировки, если это требуется. 

Благодаря такой системе, мы исключили вероятность ошибок. Чтобы полностью обезопасить финансы наших клиентов от влияния человеческого фактора, мы застраховали свою ответственность на 10 миллионов рублей по каждому заключённому договору оказания бухгалтерских услуг.

Бухгалтерское сопровождение в Buhinformer это:


Доступность информации

без сложной терминологии и перегрузки данными

Удобство и комфорт использования

всё в онлайн-формате без ручного ввода данных

Дружелюбие и партнёрство

даём конкретные советы без отписок и канцеляризмов

Ответственность перед клиентом

застраховали деятельность по каждому договору

Тарифы на аутсорсинг бухгалтерии

Start

от 2.999 ₽

Для тех, кому необходим только кадровый учёт

  • Бизнес-ассистент.
  • Бухгалтер по расчёту заработной платы.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее
Standart

от 5.220 ₽

Когда важна концентрация на бизнесе на 100%

  • Бухгалтер.
  • Бизнес-ассистент.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее
Premium

от 12.600 ₽

Бэк-офис и товарный учёт для торговых компаний

  • Бухгалтер.
  • Бизнес-ассистент.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее

* При единовременной оплате за 3 месяца.

Для Патента — до 5 сотрудников. Дополнительный сотрудник 500 руб./мес., максимальное количество дополнительных сотрудников 20.

Для ОСНО — повышенный коэффициент для видов деятельности: производство с НЗП, строительство, импорт/экспорт.

Стоимость бухгалтерского сопровождения

Тарифный план Оборот/сотрудники Стоимость за 3 месяца
Персональный бухгалтер. Патент. До 5 сотрудников 9 400 ₽
Персональный бухгалтер. Посредник. УСН. До 2 сотрудников 23 500 ₽
Персональный бухгалтер. Посредник. ОСНО. До 2 сотрудников 26 300 ₽
Зарплата и кадры До 5 сотрудников 7 900 ₽
Зарплата и кадры От 6 до 10 15 800 ₽
Зарплата и кадры От 11 до 20 сотрудников 28 300 ₽
Персональный бухгалтер До 250 тыс. ₽ 19 700 ₽
Персональный бухгалтер От 250 тыс. до 500 тыс. ₽ 24 800 ₽
Персональный бухгалтер От 500 тыс. до 750 тыс. ₽ 33 800 ₽
Бэк-офис От 750 тыс до 1 млн. ₽ 45 000 ₽

Наша деятельность не ограничивается лишь бухгалтерским обслуживанием

Мы создали целый комплекс услуг по поддержке бизнеса:

Собственный сервис по проверке контрагентов

Который в режиме онлайн позволяет, выявить фирмы-однодневки, отследить ведение арбитражных дел, ознакомиться с исполнением партнёром госконтрактов, проверить на наличие фирмы в «чёрном списке» ФНС России, выявить признаки возможного банкротства.

Интегрированная с крупнейшими банками РФ система платежей

При ведении бухгалтерии поступления и оплаты автоматически разносятся по всем регистрам и отчётам — в оборотно-сальдовые ведомости, декларации, бухгалтерский баланс и т.д. Есть возможность интеграции сервиса с любой другой CRM.

Cвой сервис бесплатной регистрации ИП и ООО в режиме онлайн

Вам не придется больше посещать налоговую инспекцию, стоять в очереди и заполнять квитанции на оплату. Мы упростили для вас процедуру регистрации и создали удобную систему автозаполнения с всплывающими подсказками.

Полный перечень услуг

Название услуги Стоимость
Восстановление учёта от 120 ₽ за операцию
Бухгалтерское сопровождение от 6 566 ₽/мес.
Ведение учёта от 6 566 ₽/мес.
Подбор системы налогообложения от 4 000 ₽
Консультации ИП от 3 500 ₽
Бухгалтерское сопровождение ИП от 6 566 ₽/мес.
Удалённые бухгалтерские услуги от 6 566 ₽/мес.
Бухгалтерский консалтинг от 3 500 ₽
Обслуживание юридических лиц от 6 566 ₽/мес.
Консультации по бухучёту от 3 500 ₽
Разовая отчётность от 650 ₽
Возврат по 3-НДФЛ от 2 300 ₽
Оптимизация налогов от 6 600 ₽
Разблокировка расчётного счёта от 3 000 ₽
Юридическая консультация от 1 900 ₽
Первичные документы от 120 ₽ за документ
Ликвидация ООО 35 000 ₽
Нулевая отчётность от 1 000 ₽
Расчёт заработной платы и кадры от 3 000 ₽/мес.
Сдача персонифицированного учёта от 3 500 ₽/мес.
Разработка учётной политики ООО от 12 000 ₽
Постановка бухгалтерского и налогового учёта от 12 000 ₽
Сверка с контрагентами от 500 ₽ 1 контрагент
Уточнённая декларация от 1 700 ₽ 1 шт.
Отчётность в Фонды от 650 ₽ 1 отчёт
Подготовка управленческой отчётности от 1 500 ₽
Подготовка статистической отчетности от 1 500 ₽ 1 отчёт
Комплект бухгалтерской отчетности от 1 000 ₽ 1 комплект
Дополнительный лимит на сотрудников 550 ₽ / мес.*
Дополнительный пользователь с ролевым доступом 550 ₽ / мес.*
Учёт валюты за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Учёт производства за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Консалтинг 550 ₽ / мес.*
Электронный документооборот за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Открытое API за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Проверка контрагентов за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Торговля на маркетплейсах 550 ₽ / мес.*
Ежедневная финансовая отчётность 550 ₽ / мес.*
Управленческий учёт за каждую организацию 3500 ₽ / мес.*
Дополнительная организация 550 ₽ / мес.*
3 часа бизнес-ассистента (помощь в переносе данных) 1500 ₽ / разовая услуга

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли совмещать штатного специалиста и аутсорсинг бухгалтерии?

    Можно, если на аутсорсинг вы возьмёте главного бухгалтера. Тогда он сможет оценить компетенцию штатного бухгалтера и распределить функции: сбор и внесение документов в систему оставить штатному работнику, а сведение данных, их контроль и анализ взять на себя. У вас будет свой личный кабинет в сервисе и специальное приложение по постановке и контролю выполнения поставленных задач. Доступ к ним открыт круглосуточно, с любого места. Для связи с командой вы можете использовать любое приложение и любое средство связи — компьютер, ноутбук, планшет или телефон.

  • Зачем мне бизнес-ассистент, если я хочу передать ведение бухгалтерского и налогового учёта на аутсорсинг?

    Бизнес-ассистент выполняет роль координатора — вы обращаетесь с любым вопросом к ней, а она распределяет задачи между членами команды. Кроме того, за общение со всеми контролирующими органами, налоговой инспекцией, банками от вашего имени или от имени компании, также отвечает бизнес-ассистент.

Адреса и контакты

Адрес: 125167, Россия, г. Москва, Садовническая набережная, 79, офис 8

Телефон для связи: +7 (904) 075-41-91

Почта: info@buhinformer.ru