Бухгалтерский аутсорсинг организации

Надёжная команда профильных специалистов исключит риски ошибок, просрочек и штрафов в вашем бухгалтерском учёте.

Развитие вашего бизнеса — наша общая цель!

Бухгалтерский аутсорсинг от Buhinformer максимально прост и понятен для компаний любого уровня. Вы не должны думать о вопросах учёта и кадров. Весь учёт и отчётность, кадры и зарплату, юридическое сопровождение и работу с банками мы возьмём на себя — вы в это время сможете решать более важные задачи, например, развивать бизнес и повышать его доходность. За сумму, сопоставимую с зарплатой одного штатного специалиста, в вашем распоряжении будет команда из 5 человек, которая закроет все вопросы по бухучёту.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга для организаций

Прозрачность всех операций и полный контроль за выполнением задач, это только часть преимуществ, которые вы получаете вместе с полноценным бэк-офисом из 5 профильных сотрудников, по цене меньшей, чем стоимость одного штатного бухгалтера.

Снижение расходов

Нет необходимости в оснащении рабочего места, покупке специального ПО, аренде помещения и выплате зарплат и страховых взносов.

Качественный учёт

Вместо одного штатного бухгалтера вашим учётом будет заниматься целая команда с практическим опытом именно в вашей сфере деятельности.

Оптимизация налогов

Снизим базу налогообложения путём применения альтернативных законных методов учёта хозяйственных операций.

Избавление от рутины

Заберем на себя все заполнение, подготовку, подачу документов и взаимодействие с контролирующими органами.

Риски исключены

Проверим потенциальных контрагентов по признакам возможного банкротства, включения в чёрные списки ФНС, наличия арбитражных споров.

Результат с гарантией

Аудит работы специалистов и двухуровневый контроль правильности ведения учёта снижает вероятность ошибок до нуля.

Что из себя представляет бухгалтерский аутсорсинг организаций

Мы предоставляем целый спектр услуг от консультаций по отдельным вопросам, до полного ведения бухгалтерского, налогового, кадрового учёта и правового сопровождения. Классический аутсорсинг предполагает организацию и полное ведение бухгалтерии, налогов, составление всех видов отчётности, расчёт заработной платы и страховых взносов.

Сам процесс взаимодействия строится так: вы отправляете нам документы, можно даже фото, посредством любого удобного для вас мессенджера — мы вносим данные в учёт, готовим все необходимые отчёты, которые вы затем проверяете и согласовываете. Все этапы исполнения можно проверить в любое время суток, находясь в любом месте, где есть доступ к интернету, имея на руках только смартфон.

 

Персональный бэк-офис для вашего бизнеса

20 команд профильных специалистов под конкретные сферы деятельности. Подберем для вас только тех, кто знает особенности именно вашей отрасли. В каждой команде есть бизнес-ассистент и профильные специалисты.

Бухгалтер

Корректно рассчитает и вовремя уплатит налоги

Налоговик

Найдёт способы безопасного снижения налогов

Кадровик

Возьмёт на себя учёт сотрудников и расчёт зарплат

Юрист

Подготовит любой договор и предусмотрит риски

В рамках аутсорсинга для организаций Москвы мы предлагаем

  • варианты учёта хозяйственных операций, которые законным образом снижают налоговую нагрузку;
  • оформляем приёмы, переводы, увольнения работников;
  • составляем кадровые документы, такие как: приказы, инструкции, табели учёта времени, и т.д.;
  • анализируем договоры купли-продажи, оказания работ, выполнения работ и корректируем их в ваших интересах;
  • взаимодействуем вместо вас с контролирующими органами по вопросам налогообложения и бухгалтерского учёта;
  • готовим документы для получения кредитов и займов.

Этим не ограничивается перечень услуг, входящих в бухгалтерский аутсорсинг. Например, наши юристы могут представлять ваши интересы в Арбитражном суде, если это необходимо.

Почему организации передают бухгалтерию на аутсорсинг именно нам

Результаты опроса наших клиентов

  • Прозрачность ведения всех видов учёта 33,7 %
  • Страхование финансовых рисков 21,2 %
  • Безопасность данных 19 %
  • Оптимизация налогов 14,8 %
  • Экономия на штатном бухгалтере 11,3 %

Виды бухгалтерского аутсорсинга ООО

Каждую команду мы подбираем в соответствии с особенностями конкретного бизнеса и предлагаем наиболее выгодный тариф по обслуживанию. С Buhinformer вы больше не будете беспокоиться за состояние бухгалтерии и налогового учёта вашей организации. В зависимости от объёма задач, которые клиент ставит перед исполнителем и его финансовых возможностей, бухгалтерский аутсорсинг можно разделить на 4 вида:

  Консалтинг

Для штатных бухгалтеров или руководителей бизнеса с экспертами по любым вопросам связанным с учётом.

 Выборочный

Передача отдельных функций штатной бухгалтерии, например, учёт основных средств или ведение налогов.

Аутсорсинг бухгалтерии

 Полная передача функций бухгалтера по учёту с правом подписи на соответствующих документах.

Полный аутсорсинг

Передача всех вопросов связанных с бухгалтерским, налоговым, кадровым учётом и ведением отчётности.

3 причины отдать бухгалтерский учёт на аутсорс

Легче контролировать работу — все операции проходят в режиме онлайн. Всё взаимодействие с клиентом построено так, чтобы в любой момент, из любой точки мира он мог зайти в приложение и увидеть текущее состояние выполнения поставленных задач.

Расходы на постановку и ведение учёта значительно ниже. Не нужно содержать рабочие места для бухгалтера и кадровика, платить им зарплату, отпускные и больничные. Специалисты на аутсорсинге всегда на связи — внезапных отгулов не будет. 

Все вопросы по бухгалтерскому обслуживанию бизнеса мы заберём на себя. Вы сможете полностью сосредоточится на развитии дела и росте доходов организации. Все переписки сохраняются на нашем сервисе, вы всегда сможете вернуться к любой части коммуникации с нашим специалистом и вспомнить нюансы, поставленной задачи.

Тарифы на аутсорсинг организации

Start

от 2.999 ₽

Для тех, кому необходим только кадровый учёт

  • Бизнес-ассистент.
  • Бухгалтер по расчёту заработной платы.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее
Standart

от 5.220 ₽

Когда важна концентрация на бизнесе на 100%

  • Бухгалтер.
  • Бизнес-ассистент.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее
Premium

от 12.600 ₽

Бэк-офис и товарный учёт для торговых компаний

  • Бухгалтер.
  • Бизнес-ассистент.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее

* При единовременной оплате за 3 месяца.

Для Патента — до 5 сотрудников. Дополнительный сотрудник 500 руб./мес., максимальное количество дополнительных сотрудников 20.

Для ОСНО — повышенный коэффициент для видов деятельности: производство с НЗП, строительство, импорт/экспорт.

Онлайн-интеграция с банками

Простая интеграция сервисов со всеми крупнейшими банками и платёжными системами РФ. Все необходимые данные могут быть перенесены буквально за полчаса. Разноска платежей по всем регистрам бухгалтерского, налогового учёта и отчётности производится автоматически.

CRM и другие платформы для бизнеса

Если необходимо подключить дополнительную интеграцию - используйте открытое API или обратитесь в поддержку нашего сервиса.

Адреса и контакты

Адрес: 125167, Россия, г. Москва, Садовническая набережная, 79, офис 8

Телефон для связи: +7 (904) 075-41-91

Почта: info@buhinformer.ru