Бухгалтерские и налоговые услуги для ИП и ООО
Комплекс профессиональных решений для постоянной поддержки бизнеса!

По закону необходимо не только правильно вести бухгалтерскую и налоговую отчётность, но и вовремя её подавать. Передача учёта на аутсорсинг позволяет сэкономить время и сосредоточиться на важных бизнес-задачах. Это удобнее и дешевле, чем штатный специалист. Можно сэкономить еще больше, если подобрать тариф, в который войдут только необходимые опции и услуги бухгалтерии.

Преимущества передачи бухгалтерского и налогового учета на аутсорсинг
Для организации учёта руководители часто нанимают штатных сотрудников. Аутсорсинг обойдётся дешевле и поможет сэкономить не только деньги, но и время.
Команда специалистов по цене одного сотрудника
Соберём персональный штат экспертов из разных сфер — кадровик, юрист, налоговик, бухгалтер, бизнес-ассистент.
Оценка и минимизация финансовых рисков
Проанализируем все документы, оценим бухгалтерский учёт, исправим все ошибки, приведём в порядок отчётность.
Меньше расходов — больше времени
Наши тарифы дешевле зарплаты штатного сотрудника. При этом компетентная команда заберёт на себя все задачи по учёту.
Прозрачность работы на всех этапах
С Buhinformer легко отследить рабочие процессы в мобильном приложении, которое понятно профессионалам и новичкам.
Что входит в бухгалтерское обслуживание для ИП и ООО
Наши эксперты занимаются ведением учёта на постоянной основе. К ним также можно обратиться за отдельной услугой, если необходимо: подготовить и сдать конкретные отчёты; получить консультацию по любому вопросу; привести документацию в порядок.
Решение любых вопросов в работе с бухгалтерской и налоговой отчётностью:
восстановление и ведение учёта;
работа с первичной документацией;
заполнение и своевременная подача любых отчётов, журналов, деклараций;
расчёт зарплаты сотрудников.
Вы можете делегировать часть задач специалистам сервиса или передать на аутсорсинг всю бухгалтерию. Это освободит время и позволит посвятить его развитию дела. Также аутсорсинг поможет сэкономить средства, которые вы сможете направить на нужды бизнеса.
Персональный бэк-офис для вашего бизнеса
20 команд профильных специалистов под конкретные сферы деятельности. Подберем для вас только тех, кто знает особенности именно вашей отрасли. В каждой команде есть бизнес-ассистент и профильные специалисты.

Бухгалтер
Корректно рассчитает и вовремя уплатит налоги

Налоговик
Найдёт способы безопасного снижения налогов

Кадровик
Возьмёт на себя учёт сотрудников и расчёт зарплат

Юрист
Подготовит любой договор и предусмотрит риски
Почему ИП и ООО выбирают именно нас

Результаты опроса наших клиентов
- Профессионализм экспертов — ваш бизнес обслуживает та команда, которая знает особенности вашей отрасли. А значит, будет понимать все нюансы.
- Безопасность и конфиденциальность — проверяем контрагентов и партнёров по черным спискам. Используем протоколы шифрования как у крупных банков.
- Финансовая выгода — мы используем эффективные методы оптимизации налоговых платежей. Подаём корректные отчёты в срок, исключая риски штрафов.
- Гарантия качества — мы понимаем уровень ответственности перед клиентами, поэтому застраховали её на 10 000 000 рублей по каждому договору.
- Постоянная поддержка — не оставим вас один на один с проблемой — консультанты круглосуточно на связи, к ним всегда можно обратиться с любым вопросом.
В Buhinformer прозрачный и удобный контроль за всеми задачами. В нашем приложении простой и логичный функционал, который понятен как профессионалу, так и новичку. В нём комфортно работать с электронными документами — не нужно загружать их в специальных форматах, достаточно скана или просто фотографии. Вы сможете быстро ставить задачи, отслеживать статус их выполнения.
Тарифы на бухгалтерский аутсорсинг
от 2.999 ₽
Для тех, кому необходим только кадровый учёт
- Бизнес-ассистент.
- Бухгалтер по расчёту заработной платы.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
от 5.220 ₽
Когда важна концентрация на бизнесе на 100%
- Бухгалтер.
- Бизнес-ассистент.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
от 12.600 ₽
Бэк-офис и товарный учёт для торговых компаний
- Бухгалтер.
- Бизнес-ассистент.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
* При единовременной оплате за 3 месяца.
Для Патента — до 5 сотрудников. Дополнительный сотрудник 500 руб./мес., максимальное количество дополнительных сотрудников 20.
Для ОСНО — повышенный коэффициент для видов деятельности: производство с НЗП, строительство, импорт/экспорт.
Стоимость бухгалтерских и налоговых услуг
Название услуги | Стоимость |
Восстановление учёта | от 120 ₽ за операцию |
Бухгалтерское сопровождение | от 6 566 ₽/мес. |
Ведение учёта | от 6 566 ₽/мес. |
Подбор системы налогообложения | от 4 000 ₽ |
Консультации | от 1 900 ₽ |
Удалённые бухгалтерские услуги | от 6 566 ₽/мес. |
Бухгалтерский консалтинг | от 3 500 ₽ |
Обслуживание юридических лиц | от 6 566 ₽/мес. |
Консультации по бухучёту | от 3 500 ₽ |
Разовая отчётность | от 650 ₽ |
Возврат по 3-НДФЛ | от 2 300 ₽ |
Оптимизация налогов | от 6 600 ₽ |
Разблокировка расчётного счёта | от 3 000 ₽ |
Юридическая консультация | от 1 900 ₽ |
Первичные документы | от 120 ₽ за документ |
Нулевая отчётность | от 1 000 ₽ |
Расчёт заработной платы и кадры | от 3 000 ₽/мес. |
Сдача персонифицированного учёта | от 3 500 ₽/мес. |
Разработка учётной политики ООО | от 12 000 ₽ |
Постановка бухгалтерского и налогового учёта | от 12 000 ₽ |
Сверка с контрагентами | от 500 ₽ 1 контрагент |
Уточнённая декларация | от 1 700 ₽ 1 шт. |
Отчётность в Фонды | от 650 ₽ 1 отчёт |
Подготовка управленческой отчётности | от 1 500 ₽ |
Подготовка статистической отчетности | от 1 500 ₽ 1 отчёт |
Комплект бухгалтерской отчетности | от 1 000 ₽ 1 комплект |
Дополнительный лимит на сотрудников | 550 ₽ / мес.* |
Дополнительный пользователь с ролевым доступом | 550 ₽ / мес.* |
Учёт валюты за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Учёт производства за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Консалтинг | 550 ₽ / мес.* |
Электронный документооборот за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Открытое API за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Проверка контрагентов за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Торговля на маркетплейсах | 550 ₽ / мес.* |
Ежедневная финансовая отчётность | 550 ₽ / мес.* |
Управленческий учёт за каждую организацию | 3500 ₽ / мес.* |
Дополнительная организация | 550 ₽ / мес.* |
3 часа бизнес-ассистента (помощь в переносе данных) | 1500 ₽ / разовая услуга |