Бухгалтерское обслуживание ИП и ООО под ключ
Комплексное сопровождение бухгалтерии для юридических лиц и предпринимателей позволит не беспокоиться об учёте, налоговой отчётности и кадровом делопроизводстве.


В перечень услуг по бухгалтерскому обслуживанию входят:
Ведение налогового учёта и бухгалтерии
Подготовка всех видов документов
Сдача годовой и квартальной отчётности
Расчёт зарплат, налогов и взносов
Проверка контрагентов и партнёров
Стратегия по безопасному снижению налогов
Персональный бэк-офис для вашего бизнеса
20 команд профильных специалистов под конкретные сферы деятельности. Подберем для вас только тех, кто знает особенности именно вашей отрасли. В каждой команде есть бизнес-ассистент и профильные специалисты.

Бухгалтер
Корректно рассчитает и вовремя уплатит налоги

Налоговик
Найдёт способы безопасного снижения налогов

Кадровик
Возьмёт на себя учёт сотрудников и расчёт зарплат

Юрист
Подготовит любой договор и предусмотрит риски
Что входит в бухгалтерское обслуживание «под ключ»
Мы предлагаем предпринимателям и организациям как единичные бухгалтерские услуги, так и полное сопровождение бухгалтерского и налогового учёта. Разовые услуги могут быть актуальны в ситуациях, требующих срочного решения, например, когда необходимо:
- привести дела в порядок перед проверкой;
- в короткий срок заполнить и подать отчётность;
- получить совет по сложному юридическому вопросу.
Эксперты готовы оказать помощь в любое время, когда у вас возникнут вопросы или появится проблема, требующая компетентной оценки и грамотного решения. Помимо полного сопровождения, можно выбрать частичный аутсорсинг и определить свой список задач, которые вы хотите передать нашим специалистам.

Почему бухгалтерское обслуживание доверяют именно нам

Результаты опроса наших клиентов
- Прозрачность ведения всех видов учёта 33,7 %
- Страхование финансовых рисков 21,2 %
- Безопасность данных 19 %
- Оптимизация налогов 14,8 %
- Экономия на штатном бухгалтере 11,3 %
Варианты бухгалтерского обслуживания для ИП и ООО
Комплексная или разовая поддержка
Работаем с учётом всех предпочтений клиента, помогаем справиться со сложными задачами здесь и сейчас. Вы можете передать нам отчётность на систематическое ведение либо разовое заполнение и сдачу.
Пакет услуг по учёту, расчёту и отчётам
Займёмся полным обслуживанием налогового и бухгалтерского учёта, подготовим документы, рассчитаем зарплату и налоги, сдадим отчётность и поможем в юридических вопросах.
Аутсорсинг бухуслуг под ключ
Подберём полноценнный бэк-офис профильных специалистов, для тех, кто не хочет заниматься бухгалтерией самостоятельно и не имеет штатного сотрудника.
Тарифы на аутсорсинг бухгалтерии
от 2.999 ₽
Для тех, кому необходим только кадровый учёт
- Бизнес-ассистент.
- Бухгалтер по расчёту заработной платы.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
от 5.220 ₽
Когда важна концентрация на бизнесе на 100%
- Бухгалтер.
- Бизнес-ассистент.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
от 12.600 ₽
Бэк-офис и товарный учёт для торговых компаний
- Бухгалтер.
- Бизнес-ассистент.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
* При единовременной оплате за 3 месяца.
Для Патента — до 5 сотрудников. Дополнительный сотрудник 500 руб./мес., максимальное количество дополнительных сотрудников 20.
Для ОСНО — повышенный коэффициент для видов деятельности: производство с НЗП, строительство, импорт/экспорт.
Чем бухгалтерское обслуживание выгоднее штатного сотрудника
Работать с Buhinformer легко и комфортно. Вы можете оперативно ставить задачи команде в специальном приложении и контролировать все рабочие процессы с помощью смартфона, находясь в любом месте. Доверьте ежедневную рутину профессионалам и направьте свободное время и средства на развитие своего дела. Бухгалтерское обслуживание под ключ экономит время и деньги предпринимателей и руководителей организаций. Это дешевле, чем найм бухгалтера в штат, в силу нескольких факторов:
Работник может внезапно уволиться
или заболеть
В нашей команде специалисты всегда на связи и готовы оперативно приступить к задачам. Рабочие процессы не прерываются никогда.
Buhinformer выгоднее, чем услуги штатных специалистов
Кроме зарплаты, руководитель бизнеса оплачивает отпускные, больничные, страховые взносы. С нами подобные расходы исключены.
Поиск бухгалтера требует времени
и затрат на HR
Наши специалисты имеют статус экспертности и знают все тонкости норм и требований законодательства.
Нет необходимости в рабочих местах и лицензионном ПО
Это экономит средства особенно для руководителей организаций или предпринимателей, которым нужен целый отдел специалистов.
Стоимость бухгалтерского обслуживания под ключ
Тарифный план | Оборот/сотрудники | Стоимость за 3 месяца |
Персональный бухгалтер. Патент. | До 5 сотрудников | 9 400 ₽ |
Персональный бухгалтер. Посредник. УСН. | До 2 сотрудников | 23 500 ₽ |
Персональный бухгалтер. Посредник. ОСНО. | До 2 сотрудников | 26 300 ₽ |
Зарплата и кадры | До 5 сотрудников | 7 900 ₽ |
Зарплата и кадры | От 6 до 10 | 15 800 ₽ |
Зарплата и кадры | От 11 до 20 сотрудников | 28 300 ₽ |
Персональный бухгалтер | До 250 тыс. ₽ | 19 700 ₽ |
Персональный бухгалтер | От 250 тыс. до 500 тыс. ₽ | 24 800 ₽ |
Персональный бухгалтер | От 500 тыс. до 750 тыс. ₽ | 33 800 ₽ |
Бэк-офис | От 750 тыс до 1 млн. ₽ | 45 000 ₽ |
Онлайн-интеграция с банками
Простая интеграция сервисов со всеми крупнейшими банками и платёжными системами РФ. Все необходимые данные могут быть перенесены буквально за полчаса. Разноска платежей по всем регистрам бухгалтерского, налогового учёта и отчётности производится автоматически.
CRM и другие платформы для бизнеса
Если необходимо подключить дополнительную интеграцию - используйте открытое API или обратитесь в поддержку нашего сервиса.
Адреса и контакты
Адрес: 125167, Россия, г. Москва, Садовническая набережная, 79, офис 8
Телефон для связи: +7 (904) 075-41-91
Почта: info@buhinformer.ru