Бухгалтерское обслуживание ИП и ООО под ключ

Комплексное сопровождение бухгалтерии для юридических лиц и предпринимателей позволит не беспокоиться об учёте, налоговой отчётности и кадровом делопроизводстве.

В перечень услуг по бухгалтерскому обслуживанию входят:

Ведение налогового учёта и бухгалтерии

Подготовка всех видов документов

Сдача годовой и квартальной отчётности

Расчёт зарплат, налогов и взносов

Проверка контрагентов и партнёров

Стратегия по безопасному снижению налогов

Персональный бэк-офис для вашего бизнеса

20 команд профильных специалистов под конкретные сферы деятельности. Подберем для вас только тех, кто знает особенности именно вашей отрасли. В каждой команде есть бизнес-ассистент и профильные специалисты.

Бухгалтер

Корректно рассчитает и вовремя уплатит налоги

Налоговик

Найдёт способы безопасного снижения налогов

Кадровик

Возьмёт на себя учёт сотрудников и расчёт зарплат

Юрист

Подготовит любой договор и предусмотрит риски

Что входит в бухгалтерское обслуживание «под ключ»

Мы предлагаем предпринимателям и организациям как единичные бухгалтерские услуги, так и полное сопровождение бухгалтерского и налогового учёта. Разовые услуги могут быть актуальны в ситуациях, требующих срочного решения, например, когда необходимо:

  • привести дела в порядок перед проверкой;
  • в короткий срок заполнить и подать отчётность;
  • получить совет по сложному юридическому вопросу.

Эксперты готовы оказать помощь в любое время, когда у вас возникнут вопросы или появится проблема, требующая компетентной оценки и грамотного решения. Помимо полного сопровождения, можно выбрать частичный аутсорсинг и определить свой список задач, которые вы хотите передать нашим специалистам.

Почему бухгалтерское обслуживание доверяют именно нам

Результаты опроса наших клиентов

  • Прозрачность ведения всех видов учёта 33,7 %
  • Страхование финансовых рисков 21,2 %
  • Безопасность данных 19 %
  • Оптимизация налогов 14,8 %
  • Экономия на штатном бухгалтере 11,3 %

Варианты бухгалтерского обслуживания для ИП и ООО

Комплексная или разовая поддержка

Работаем с учётом всех предпочтений клиента, помогаем справиться со сложными задачами здесь и сейчас. Вы можете передать нам отчётность на систематическое ведение либо разовое заполнение и сдачу.

Пакет услуг по учёту, расчёту и отчётам

Займёмся полным обслуживанием налогового и бухгалтерского учёта, подготовим документы, рассчитаем зарплату и налоги, сдадим отчётность и поможем в юридических вопросах.

Аутсорсинг бухуслуг под ключ

Подберём полноценнный бэк-офис профильных специалистов, для тех, кто не хочет заниматься бухгалтерией самостоятельно и не имеет штатного сотрудника.

Тарифы на аутсорсинг бухгалтерии

Start

от 2.999 ₽

Для тех, кому необходим только кадровый учёт

  • Бизнес-ассистент.
  • Бухгалтер по расчёту заработной платы.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее
Standart

от 5.220 ₽

Когда важна концентрация на бизнесе на 100%

  • Бухгалтер.
  • Бизнес-ассистент.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее
Premium

от 12.600 ₽

Бэк-офис и товарный учёт для торговых компаний

  • Бухгалтер.
  • Бизнес-ассистент.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее

* При единовременной оплате за 3 месяца.

Для Патента — до 5 сотрудников. Дополнительный сотрудник 500 руб./мес., максимальное количество дополнительных сотрудников 20.

Для ОСНО — повышенный коэффициент для видов деятельности: производство с НЗП, строительство, импорт/экспорт.

Чем бухгалтерское обслуживание выгоднее штатного сотрудника

Работать с Buhinformer легко и комфортно. Вы можете оперативно ставить задачи команде в специальном приложении и контролировать все рабочие процессы с помощью смартфона, находясь в любом месте. Доверьте ежедневную рутину профессионалам и направьте свободное время и средства на развитие своего дела. Бухгалтерское обслуживание под ключ экономит время и деньги предпринимателей и руководителей организаций. Это дешевле, чем найм бухгалтера в штат, в силу нескольких факторов:

Работник может внезапно уволиться
или заболеть

В нашей команде специалисты всегда на связи и готовы оперативно приступить к задачам. Рабочие процессы не прерываются никогда.

Buhinformer выгоднее, чем услуги штатных специалистов

Кроме зарплаты, руководитель бизнеса оплачивает отпускные, больничные, страховые взносы. С нами подобные расходы исключены.

Поиск бухгалтера требует времени
и затрат на HR

Наши специалисты имеют статус экспертности и знают все тонкости норм и требований законодательства.

Нет необходимости в рабочих местах и лицензионном ПО

Это экономит средства особенно для руководителей организаций или предпринимателей, которым нужен целый отдел специалистов.

Стоимость бухгалтерского обслуживания под ключ

Тарифный план Оборот/сотрудники Стоимость за 3 месяца
Персональный бухгалтер. Патент. До 5 сотрудников 9 400 ₽
Персональный бухгалтер. Посредник. УСН. До 2 сотрудников 23 500 ₽
Персональный бухгалтер. Посредник. ОСНО. До 2 сотрудников 26 300 ₽
Зарплата и кадры До 5 сотрудников 7 900 ₽
Зарплата и кадры От 6 до 10 15 800 ₽
Зарплата и кадры От 11 до 20 сотрудников 28 300 ₽
Персональный бухгалтер До 250 тыс. ₽ 19 700 ₽
Персональный бухгалтер От 250 тыс. до 500 тыс. ₽ 24 800 ₽
Персональный бухгалтер От 500 тыс. до 750 тыс. ₽ 33 800 ₽
Бэк-офис От 750 тыс до 1 млн. ₽ 45 000 ₽

Онлайн-интеграция с банками

Простая интеграция сервисов со всеми крупнейшими банками и платёжными системами РФ. Все необходимые данные могут быть перенесены буквально за полчаса. Разноска платежей по всем регистрам бухгалтерского, налогового учёта и отчётности производится автоматически.

CRM и другие платформы для бизнеса

Если необходимо подключить дополнительную интеграцию - используйте открытое API или обратитесь в поддержку нашего сервиса.

Адреса и контакты

Адрес: 125167, Россия, г. Москва, Садовническая набережная, 79, офис 8

Телефон для связи: +7 (904) 075-41-91

Почта: info@buhinformer.ru