Услуги главного бухгалтера

Учёт, расчёт, отчёт — комплекс профессиональных решений по бухгалтерскому обслуживанию бизнеса.

Все организации обязаны заполнять и сдавать отчётность, контролировать документооборот и финансовые операции. Ведение учёта самостоятельно занимает большую часть времени, которое можно посвятить более приоритетным задачам.

Стоимость штатного сотрудника того же уровня экспертности, которым обладают наши специалисты может существенно повысить расходы бизнеса. Помимо заработной платы для работника придётся организовать место в офисе, закупить необходимый минимум техники, программное обеспечение, оплатить страховые взносы, отпуска и больничные.

Что включают в себя услуги главного бухгалтера на аутсорсинге в Москве

Некоторые руководители выбирают перевести на аутсорс не весь отдел, а только главбуха. Передав учёт на ведение удалённому специалисту, вы получите полный спектр услуг, которые осуществляет оффлайн бухгалтер:

Ведение бухгалтерии и налогового учёта

Подготовка документооборота

Расчёт зарплаты и налогов

Помощь в юридических и налоговых вопросах

Заполнение и сдача квартальной и годовой отчётности

Безопасное снижение налогов и проверка контрагентов

Почему организации выбирают именно нас

Результаты опроса наших клиентов

  • Прозрачность ведения всех видов учёта 33,7 %
  • Страхование финансовых рисков 21,2 %
  • Безопасность данных 19 %
  • Оптимизация налогов 14,8 %
  • Экономия на штатном бухгалтере 11,3 %

Многие предприниматели уже передали услуги главного бухгалтера на аутсорсинг. Более 70 000 клиентов по достоинству оценили преимущества удаленной работы. Наши сотрудники ежедневно готовы отвечать на любые вопросы и представлять ваши интересы в соответствующих инстанциях. Каждый из них имеет достаточный опыт и квалификацию и прошёл строгий отбор. Мы принимаем лишь одного бухгалтера из десяти.

Тарифы на бухгалтерские услуги

Start

от 2.999 ₽

Для тех, кому необходим только кадровый учёт

  • Бизнес-ассистент.
  • Бухгалтер по расчёту заработной платы.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее
Standart

от 5.220 ₽

Когда важна концентрация на бизнесе на 100%

  • Бухгалтер.
  • Бизнес-ассистент.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее
Premium

от 12.600 ₽

Бэк-офис и товарный учёт для торговых компаний

  • Бухгалтер.
  • Бизнес-ассистент.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее

* При единовременной оплате за 3 месяца.

Для Патента — до 5 сотрудников. Дополнительный сотрудник 500 руб./мес., максимальное количество дополнительных сотрудников 20.

Для ОСНО — повышенный коэффициент для видов деятельности: производство с НЗП, строительство, импорт/экспорт.

Чем главный бухгалтер на удаленке лучше штатного специалиста

Специалисты на аутсорсинге обычно более прогрессивны и готовы объяснить любую деталь, не прибегая к канцеляризмам, а значит вам будет легче ставить задачи и контролировать процесс.

Вам не придется выплачивать сверхурочные, если бухгалтер понадобился вам здесь и сейчас в любое время дня и ночи, так как вы платите за объем услуг, а не за рабочее время.

За сравнительно небольшую сумму, вы получаете опытного и компетентного работника, досконально знающего именно ту сферу бизнеса, которой вы занимаетесь.

Вам не придётся в спешке искать замену штатному сотруднику, по какой-либо причине вышедшему из строя или просто решившему уволиться.

Отпадает необходимость создавать подходящие рабочие условия, покупать оборудование и специальное программное обеспечение.

Вы получаете опыт юриста, кадровика и бизнес- ассистента в одном «флаконе». Вам не придется тратить время на поиски квалифицированных работников.

Цены на услуги главного бухгалтера

Название услуги Оборот/сотрудники Стоимость за квартал
Персональный бухгалтер. Патент. До 5 сотрудников 9 400 ₽
Персональный бухгалтер. Посредник. УСН. До 2 сотрудников 23 500 ₽
Персональный бухгалтер. Посредник. ОСНО. До 2 сотрудников 26 300 ₽
Зарплата и кадры До 5 сотрудников 7 900 ₽
Зарплата и кадры От 6 до 10 15 800 ₽
Зарплата и кадры От 11 до 20 сотрудников 28 300 ₽
Персональный бухгалтер (УСН) До 250 тыс. ₽ 19 700 ₽
Персональный бухгалтер (УСН) От 250 тыс. до 500 тыс. ₽ 24 800 ₽
Персональный бухгалтер (УСН) От 500 тыс. до 750 тыс. ₽ 33 800 ₽
Персональный бухгалтер (ОСНО) До 500 тыс. ₽ 35 700 ₽
Персональный бухгалтер (ОСНО) От 500 тыс. до 750 тыс. ₽ 48 400 ₽
Бэк-офис От 750 тыс. ₽ 45 000 ₽

Принимать сотрудника в штат не всегда целесообразное решение, ведь вам может не требоваться полный спектр, предоставляемых им услуг. Аутсорсинг, отличное решение, позволяющее, рассчитываться не за рабочий день, а только за те услуги, которые необходимы. Вам не придётся закладывать средства на декретные отпуска, больничные, страховые взносы.

Стоимость услуг

Название услуги Стоимость
Аутсорсинг бухгалтерских услуг от 6 566 ₽/мес.
Восстановление учёта от 120 ₽ за операцию
Бухгалтерское сопровождение от 6 566 ₽/мес.
Ведение учёта от 6 566 ₽/мес.
Подбор системы налогообложения от 4 000 ₽
Консультации ИП от 3 500 ₽
Бухгалтерское сопровождение ИП от 6 566 ₽/мес.
Удалённые бухгалтерские услуги от 6 566 ₽/мес.
Бухгалтерский консалтинг от 3 500 ₽
Обслуживание юридических лиц от 6 566 ₽/мес.
Консультации по бухучёту от 3 500 ₽
Разовая отчётность от 650 ₽
Возврат по 3-НДФЛ от 2 300 ₽
Оптимизация налогов от 6 600 ₽
Разблокировка расчётного счёта от 3 000 ₽
Юридическая консультация от 1 900 ₽
Первичные документы от 120 ₽ за документ
Нулевая отчётность от 1 000 ₽
Расчёт заработной платы и кадры от 3 000 ₽/мес.
Сдача персонифицированного учёта от 3 500 ₽/мес.
Разработка учётной политики ООО от 12 000 ₽
Постановка бухгалтерского и налогового учёта от 12 000 ₽
Сверка с контрагентами от 500 ₽ 1 контрагент
Уточнённая декларация от 1 700 ₽ 1 шт.
Отчётность в Фонды от 650 ₽ 1 отчёт
Подготовка управленческой отчётности от 1 500 ₽
Подготовка статистической отчетности от 1 500 ₽ 1 отчёт
Комплект бухгалтерской отчетности от 1 000 ₽ 1 комплект
Дополнительный лимит на сотрудников 550 ₽ / мес.*
Дополнительный пользователь с ролевым доступом 550 ₽ / мес.*
Учёт валюты за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Учёт производства за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Консалтинг 550 ₽ / мес.*
Электронный документооборот за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Открытое API за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Проверка контрагентов за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Торговля на маркетплейсах 550 ₽ / мес.*
Ежедневная финансовая отчётность 550 ₽ / мес.*
Управленческий учёт за каждую организацию 3500 ₽ / мес.*
Дополнительная организация 550 ₽ / мес.*
3 часа бизнес-ассистента (помощь в переносе данных) 1500 ₽ / разовая услуга

Почему нам доверяют бухгалтерское обслуживание

Мы делаем всё, чтобы вы не беспокоились о том в каких руках, находится ваше любимое дело. Наши решения не требуют установки и сложного внедрения, а интерфейс интуитивно понятен и позволяет разобраться во всём даже новичку. Мы имеем опыт оказания бухгалтерских услуг более 15 лет и умеем разрабатывать отраслевые решения под каждый бизнес. Наши сотрудники быстро реагируют на все изменения в законодательстве и оперативно информируют вас о последних тенденциях в сфере бухгалтерского учёта, без чрезмерного канцеляризма, максимально доступным языком.

Ставить задачи и контролировать ход их выполнения можно из любой точки мира, где есть доступ в интернет. Чтобы поставить задачу на подготовку отчётности, не нужно сканировать документы и присылать файлы в специфических форматах, достаточно только фото. Все выписки и документы безошибочно распознаются благодаря возможностям искусственного интеллекта наших ботов.

Не ждите пока ваш бухгалтер проснётся на работу к восьми, переведите всю бухгалтерию в онлайн и получайте доступ к данным круглосуточно.

Онлайн-интеграция с банками

Простая интеграция сервисов со всеми крупнейшими банками и платёжными системами РФ. Все необходимые данные могут быть перенесены буквально за полчаса. Разноска платежей по всем регистрам бухгалтерского, налогового учёта и отчётности производится автоматически.

CRM и другие платформы для бизнеса

Если необходимо подключить дополнительную интеграцию - используйте открытое API или обратитесь в поддержку нашего сервиса.

Адреса и контакты

Адрес: 125167, Россия, г. Москва, Садовническая набережная, 79, офис 8

Телефон для связи: +7 (904) 075-41-91

Почта: info@buhinformer.ru