Бухгалтерские услуги для ИП

Комплексные решения по ведению бухгалтерии для малого и среднего бизнеса помогут грамотно организовать учёт и избежать санкций налоговой.

Преимущества бухгалтерских услуг для ИП от Buhinformer

Мы постоянно работаем над тем, чтобы расти и совершенствоваться вместе с нашими клиентами. Команда Buhinformer предлагает только современные решения, которые упрощают работу с учётом. Больше 70 000 предпринимателей выбирает нас в силу ряда преимуществ:

Профессионализм сотрудников

Только 1 из 10 специалистов проходят наш строгий отбор. Опыт каждого сотрудника — более 15 лет.

Комфорт в использовании

Мы упростили работу с электронными документами — достаточно скана или фотографии.

Бесперебойная работа

Мы не уходим в отпуск, у нас нет выходных. Мы грамотно делегируем задачи и не оставим вас один на один с проблемой.

Безопасность

Мы застраховали финансовую ответственность по каждому договору на 100 млн. рублей, чтобы исключить риски для клиентов.

Комплексный подход

Аутсорсинг в Buhinformer — это не только бухгалтер, но и юристы, кадровики, бизнес-ассистенты.

Финансовая выгода

Мы знаем множество способов оптимизировать налоговые платежи и другие расходы.

Персональный бэк-офис для вашего бизнеса

20 команд профильных специалистов под конкретные сферы деятельности. Подберем для вас только тех, кто знает особенности именно вашей отрасли. В каждой команде есть бизнес-ассистент и профильные специалисты.

Бухгалтер

Корректно рассчитает и вовремя уплатит налоги

Налоговик

Найдёт способы безопасного снижения налогов

Кадровик

Возьмёт на себя учёт сотрудников и расчёт зарплат

Юрист

Подготовит любой договор и предусмотрит риски

Что входит в услуги бухгалтера для ИП?

Наша команда оказывает комплексную поддержку бизнесу и предоставляет ряд бухгалтерских услуг для индивидуальных предпринимателей, среди них:

  • подробные консультации по налоговым вопросам;
  • организация первичного документооборота;
  • рассчёт налоговых платежей и страховых взносов;
  • ведение кадрового учёта и делопроизводства;
  • разработка стратегии по законному снижению налогов; 
  • заполнение и сдача всей необходимой отчётности ИП.

Мы можем взять ведение бухгалтерии ИП полностью на аутсорсинг и организовать комплексное обслуживание вашего бизнеса. Либо вы можете определить собственный список задач, которые передадите команде Buhinformer и освободить себя от работы только с учётом.

Мы также оказываем разовую квалифицированную помощь в чрезвычайных ситуациях


Приведём в порядок учёт перед проверкой налоговой
Заполним и подадим отчёты, если вы не успеваете сделать это сами
Решим сложные ситуации, связанные с любой сферой бизнеса

Стоимость разовых услуг

Название услуги Стоимость
Аутсорсинг бухгалтерских услуг от 6 566 ₽
Восстановление учёта от 120 ₽ за операцию
Бухгалтерское сопровождение от 6 566 ₽
Ведение учёта от 6 566
Подбор системы налогообложения от 4 000 ₽
Консультации ИП от 3 500 ₽
Бухгалтерское сопровождение ИП от 6 566 ₽/мес.
Удалённые бухгалтерские услуги от 6 566 ₽
Бухгалтерский консалтинг от 3 500 ₽
Консультации по бухучёту от 3 500 ₽
Разовая отчётность от 650 ₽
Возврат по 3-НДФЛ от 2 300 ₽
Оптимизация налогов от 6 600 ₽
Разблокировка расчётного счёта от 3 000 ₽
Юридическая консультация от 1 900 ₽
Первичные документы от 120 ₽ за документ
Нулевая отчётность от 1 000 ₽
Расчёт заработной платы и кадры от 3 000 ₽
Сдача персонифицированного учёта от 3 500 ₽
Постановка бухгалтерского и налогового учёта от 12 000 ₽
Сверка с контрагентами от 500 ₽ 1 контрагент
Уточнённая декларация от 1 700 ₽ 1 шт.
Отчётность в Фонды от 650 ₽ 1 отчёт
Подготовка управленческой отчётности от 1 500 ₽
Подготовка статистической отчетности от 1 500 ₽ 1 отчёт
Комплект бухгалтерской отчетности от 1 000 ₽ 1 комплект
Дополнительный лимит на сотрудников 550 ₽ / мес.*
Дополнительный пользователь с ролевым доступом 550 ₽ / мес.*
Учёт валюты за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Учёт производства за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Консалтинг 550 ₽ / мес.*
Электронный документооборот за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Открытое API за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Проверка контрагентов за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Торговля на маркетплейсах 550 ₽ / мес.*
Ежедневная финансовая отчётность 550 ₽ / мес.*
Управленческий учёт за каждую организацию 3500 ₽ / мес.*
Дополнительная организация 550 ₽ / мес.*
3 часа бизнес-ассистента (помощь в переносе данных) 1500 ₽ / разовая услуга

Почему ИП предпочитают приобретать бухгалтерские услуги именно у нас

Результаты опроса наших клиентов

  • Прозрачность ведения всех видов учёта 33,7 %
  • Страхование финансовых рисков 21,2 %
  • Безопасность данных 19 %
  • Оптимизация налогов 14,8 %
  • Экономия на штатном бухгалтере 11,3 %

Услуга ведения бухгалтерского учёта ИП

Аутсорсинг —  это мировая практика, которую выбирают руководители всех сфер бизнеса, как малого, среднего, так и крупного размера. Такой формат позволяет передать полное или частичное ведение учёта и не переживать о бухгалтерии. 

Воспользовавшись услугами Buhinformer, вы обезопасите своё ИП от многих рисков. Мы проверяем всех контрагентов и потенциальных партнёров на добросовестность, прогнозируем расходы, размер налогов и кассовые разрывы, оцениваем кредитоспособность. Всегда предупреждаем о рискованных решениях и предлагаем оптимальную и безопасную альтернативу.

Buhinformer — новый стандарт бухгалтерских услуг для индивидуальных предпринимателей

Наша команда придерживается лучших стандартов качества в работе. Сотрудничество с нами имеет ряд преимуществ:


Доступность

С нами легко начать работать, мы всегда на связи и говорим на понятном языке.

Экономия

В работе мы следуем правилам, которые помогают снизить расходы.

Комфорт

Мы используем все современные средства связи, которые удобны клиентам.

Ответственность

Несём финансовую ответственность перед каждым клиентом.

Как строится сотрудничество с нами

Бизнес-задачи клиента в учёте и отчетности мы воспринимаем как наши общие задачи. Чтобы взаимодействие было простым и комфортным, мы разработали специальное приложение. В нём вы можете общаться с менеджерами и командой, ставить задачи, загружать необходимые документы, получать уведомления о статусах и отслеживать процесс выполнения работы.

Наши эксперты общаются с клиентами на бизнес-языке без канцеляризмов — это подкреплено положениями манифеста о коммуникациях Buhinformer. В любой ситуации мы даём конкретное решение проблемы вместо отсылок на документы и нормативные акты.

Также в манифесте мы закрепили скорость и полноту ответа на запросы клиентов — такой подход позволяет нам гарантировать ответственность каждого специалиста команды по оказанию бухгалтерских услуг.

Штатный бухгалтер или аутсорсинг для ИП

Разовые бухгалтерские услуги или полное сопровождение учёта помогают предпринимателю значительно экономить на сотрудниках в штате. Этому способствует ряд факторов:

  • Наши тарифы значительно ниже стоимости услуг штатного бухгалтера. Кроме зарплат, руководители платят кадровым единицам отпускные и больничные пособия, а также перечисляют за них страховые взносы. Аутсорсинг исключает эти расходы.
  • Далеко не все бухгалтеры хорошо разбираются в нюансах законодательства. А некоторые ситуации требуют глубокого юридического анализа и обращения к сторонним специалистам. Команда Buhinformer —  это бухгалтер, юрист, кадровик и другие профессионалы, которые комплексно подойдут к решению вопросов.
  • Вам не нужно будет тратить средства на организацию рабочего места, закупку оборудования, оплату специального программного обеспечения и на повышение квалификации сотрудников.
  • Профессионализм наших экспертов исключает такие финансовые риски, как штрафы за ошибки или нарушения, переплаты по налогам и взносам, а также расходы, вызванные неграмотной учётной политикой.

Тарифы на бухгалтерские услуги

Start

от 2.999 ₽

Для тех, кому необходим только кадровый учёт

  • Бизнес-ассистент.
  • Бухгалтер по расчёту заработной платы.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее
Standart

от 5.220 ₽

Когда важна концентрация на бизнесе на 100%

  • Бухгалтер.
  • Бизнес-ассистент.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее
Premium

от 12.600 ₽

Бэк-офис и товарный учёт для торговых компаний

  • Бухгалтер.
  • Бизнес-ассистент.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее

* При единовременной оплате за 3 месяца.

Для Патента — до 5 сотрудников. Дополнительный сотрудник 500 руб./мес., максимальное количество дополнительных сотрудников 20.

Для ОСНО — повышенный коэффициент для видов деятельности: производство с НЗП, строительство, импорт/экспорт.

Онлайн-интеграция с банками

Простая интеграция сервисов со всеми крупнейшими банками и платёжными системами РФ. Все необходимые данные могут быть перенесены буквально за полчаса. Разноска платежей по всем регистрам бухгалтерского, налогового учёта и отчётности производится автоматически.

CRM и другие платформы для бизнеса

Если необходимо подключить дополнительную интеграцию - используйте открытое API или обратитесь в поддержку нашего сервиса.

Адреса и контакты

Адрес: 125167, Россия, г. Москва, Садовническая набережная, 79, офис 8

Телефон для связи: +7 (904) 075-41-91

Почта: info@buhinformer.ru