Бухгалтерские услуги для ООО

Поможем сформировать отчётность, привёдем в порядок весь учёт, избавим вас от ошибок и штрафов!

Обязанность ведения бухучёта и отражения в нём всех финансовых операций ООО закреплена на законодательном уровне. Каждая организация обязана составлять первичку и сдавать отчёты в налоговую и фонды. Buhinformer предлагает комплекс бухгалтерских услуг для юридических лиц. Вы можете передать нашим специалистам полное ведение, часть учёта, разовые задачи или воспользоваться нашим сервисом для самостоятельной подготовки, сдачи и систематизации отчётности. Это избавит вас от необходимости нанимать штатного сотрудника или станет существенной помощью в работе уже действующему бухгалтеру.

Преимущества бухгалтерских услуг для ООО от Buhinformer

Мы постоянно работаем над тем, чтобы расти и совершенствоваться вместе с нашими клиентами. Команда Buhinformer предлагает только современные решения, которые упрощают работу с учётом. Больше 70 000 предпринимателей выбирает нас в силу ряда преимуществ:

Профессионализм сотрудников

Только 1 из 10 специалистов проходят наш строгий отбор. Опыт каждого сотрудника — более 15 лет.

Комфорт в использовании

Мы упростили работу с электронными документами — достаточно скана или фотографии.

Бесперебойная работа

Мы не уходим в отпуск, у нас нет выходных. Мы грамотно делегируем задачи и не оставим вас один на один с проблемой.

Безопасность

Мы застраховали финансовую ответственность по каждому договору на 100 млн. рублей, чтобы исключить риски для клиентов.

Комплексный подход

Аутсорсинг в Buhinformer — это не только бухгалтер, но и юристы, кадровики, бизнес-ассистенты.

Финансовая выгода

Мы знаем множество способов оптимизировать налоговые платежи и другие расходы.

Какие бухгалтерские услуги для ООО мы предоставляем

Для повышения эффективности вашего бизнеса компания Buhinformer предоставляет разовые услуги или берёт всю бухгалтерию на аутсорсинг. Разовые услуги подойдут если вам необходимо: вовремя сдать отчётность, быстро навести порядок с учётом или получить консультацию от профессионалов.

Если вы хотите сконцентрироваться на развитии бизнеса на 100% и не отвлекаться на бухгалтерию, мы заберем весь учёт на аутсорсинг: от подготовки и сдачи отчётности в налоговую и фонды, до консультации по юридическим вопросам и законному снижению налогов. 

Перечень бухгалтерских услуг для организаций

Название услуги Описание Стоимость
Восстановление учёта Проведём анализ и восполним недостающие части бухучёта от 120 ₽/операция
Бухгалтерское сопровождение Частичное или полное бухгалтерское и налоговое сопровождение от 6 566 ₽/месяц
Обслуживание юридических лиц Возьмём ежедневные задачи на себя и приведём учёт к безупречному состоянию от 6 566 ₽/месяц
Аутсорсинг бухгалтерских услуг Вы ставите задачи — мы подготавливаем необходимые документы от 6 566 ₽/месяц
Разовая бухгалтерская отчётность Правильно подготовим любую отчётность в установленные сроки от 650 ₽
Оптимизация налогов Проанализируем и безопасно снизим налоговую нагрузку организации от 6 600 ₽
Разблокировка расчётного счёта Поможем отстоять права и законно снять ограничения со счёта от 3 000 ₽
Консультации по бухучёту Проконсультируем по любой бухгалтерской и налоговой отчётности от 3 500 ₽
Юридическая консультация Ответим на все вопросы и подскажем, как организации отстоять права в суде от 1 900 ₽

Персональный бэк-офис для вашего бизнеса

20 команд профильных специалистов под конкретные сферы деятельности. Подберем для вас только тех, кто знает особенности именно вашей отрасли. В каждой команде есть бизнес-ассистент и профильные специалисты.

Бухгалтер

Корректно рассчитает и вовремя уплатит налоги

Налоговик

Найдёт способы безопасного снижения налогов

Кадровик

Возьмёт на себя учёт сотрудников и расчёт зарплат

Юрист

Подготовит любой договор и предусмотрит риски

Как работает бухобслуживание компаний

Вы загружаете в сервис фотографию документа
Мы принимаем и вносим
данные в электронную базу
Наш бухгалтер сам отправяет готовые документы в налоговую

Наш онлайн-сервис поможет избавиться от рутинных бухгалтерских задач, что поможет уделить внимание наиболее важным и долгосрочным целям. Если налоговая инспекция устроит проверку, то бухгалтеры Buhinformer будут от начала до конца сопровождать организацию. При возникновении вопросов по бухучёту всегда можно проконсультироваться и вовремя получить нужный ответ от профессионалов.

Почему ООО предпочитают приобретать бухгалтерские услуги именно у нас

Результаты опроса наших клиентов

  • Прозрачность ведения всех видов учёта 33,7 %
  • Страхование финансовых рисков 21,2 %
  • Безопасность данных 19 %
  • Оптимизация налогов 14,8 %
  • Экономия на штатном бухгалтере 11,3 %

От чего зависит стоимость на бухгалтерские услуги для предприятий

Цена зависит от нескольких показателей: насколько большой оборот у компании, по какой системе налогообложения ведётся деятельность и сколько сотрудников работают.

Мы предоставляем полное и частичное оказание бухгалтерских услуг для ООО. При покупке даже минимального тарифа, наш сервис бесплатно делает выписки из ЕГРЮЛ, сверяет бухотчётность с ФНС, подготавливает шаблоны документов. У вас также будет всегда под рукой нормативная база с разъяснениями экспертов. На максимальном тарифе вашим бухучётом займется команда специалистов, в которую входит бухгалтер, налоговик, кадровик, юрист и бизнес-ассистент.

Мы предлагаем услуги бухгалтера для ООО не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других регионах страны. Для точного расчёта стоимости в вашем случае оформите заявку на сайте.

Тарифы на бухгалтерские услуги

Start

от 2.999 ₽

Для тех, кому необходим только кадровый учёт

  • Бизнес-ассистент.
  • Бухгалтер по расчёту заработной платы.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее
Standart

от 5.220 ₽

Когда важна концентрация на бизнесе на 100%

  • Бухгалтер.
  • Бизнес-ассистент.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее
Premium

от 12.600 ₽

Бэк-офис и товарный учёт для торговых компаний

  • Бухгалтер.
  • Бизнес-ассистент.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее

* При единовременной оплате за 3 месяца.

Для Патента — до 5 сотрудников. Дополнительный сотрудник 500 руб./мес., максимальное количество дополнительных сотрудников 20.

Для ОСНО — повышенный коэффициент для видов деятельности: производство с НЗП, строительство, импорт/экспорт.

Сервис для контроля

Мы разработали простое и легкое в использовании приложение, чтобы вы могли легко контролировать и отслеживать, как команда работает над вашей отчётностью. Для этого не нужно иметь специальных знаний, мы не используем канцеляризмов и сложной терминологии. Только попробуйте и удивитесь, насколько сопровождение бывает прозрачным и понятным.

Вся коммуникация от постановки задачи, до отчёта по ней, сохраняется на нашем сервере — вы всегда сможете вернуться при необходимости и просмотреть все детали процесса.

Стоимость разовых бухгалтерских услуг для ООО

Название услуги Стоимость
Восстановление учёта от 120 ₽ за операцию
Бухгалтерское сопровождение от 6 566 ₽/мес.
Ведение учёта от 6 566 ₽
Подбор системы налогообложения от 4 000 ₽
Консультации ООО от 3 500 ₽
Бухгалтерское сопровождение ООО от 6 566 ₽
Удалённые бухгалтерские услуги от 6 566 ₽
Бухгалтерский консалтинг от 3 500 ₽
Обслуживание юридических лиц от 6 566 ₽
Консультации по бухучёту от 3 500 ₽
Разовая отчётность от 650 ₽
Возврат по 3-НДФЛ от 2 300 ₽
Оптимизация налогов от 6 600 ₽
Разблокировка расчётного счёта от 3 000 ₽
Юридическая консультация от 1 900 ₽
Первичные документы от 120 ₽ за документ
Ликвидация ООО 35 000 ₽
Нулевая отчётность от 1 000 ₽
Расчёт заработной платы и кадры от 3 000 ₽
Сдача персонифицированного учёта от 3 500 ₽
Разработка учётной политики ООО от 12 000 ₽
Постановка бухгалтерского и налогового учёта от 12 000 ₽
Сверка с контрагентами от 500 ₽ 1 контрагент
Уточнённая декларация от 1 700 ₽ 1 шт.
Отчётность в Фонды от 650 ₽ 1 отчёт
Подготовка управленческой отчётности от 1 500 ₽
Подготовка статистической отчетности от 1 500 ₽ 1 отчёт
Комплект бухгалтерской отчетности от 1 000 ₽ 1 комплект
Дополнительный лимит на сотрудников 550 ₽ / мес.*
Дополнительный пользователь с ролевым доступом 550 ₽ / мес.*
Учёт валюты за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Учёт производства за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Консалтинг 550 ₽ / мес.*
Электронный документооборот за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Открытое API за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Проверка контрагентов за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Торговля на маркетплейсах 550 ₽ / мес.*
Ежедневная финансовая отчётность 550 ₽ / мес.*
Управленческий учёт за каждую организацию 3500 ₽ / мес.*
Дополнительная организация 550 ₽ / мес.*
3 часа бизнес-асисстента (помощь в переносе данных) 1500 ₽ / разовая услуга
Дополнительная организация (нулевка с КЭП) 1900 ₽ / в год

Онлайн-интеграция с банками

Простая интеграция сервисов со всеми крупнейшими банками и платёжными системами РФ. Все необходимые данные могут быть перенесены буквально за полчаса. Разноска платежей по всем регистрам бухгалтерского, налогового учёта и отчётности производится автоматически.

CRM и другие платформы для бизнеса

Если необходимо подключить дополнительную интеграцию - используйте открытое API или обратитесь в поддержку нашего сервиса.

Адреса и контакты

Адрес: 125167, Россия, г. Москва, Садовническая набережная, 79, офис 8

Телефон для связи: +7 (904) 075-41-91

Почта: info@buhinformer.ru