Бухгалтерское обслуживание бизнеса
Приведём весь учёт в порядок, оптимизируем налоговую нагрузку и снизим затраты бизнеса.

Доверить бухгалтерское обслуживание бизнеса безопаснее профессионалам. Компания Buhinformer приведёт учёт в порядок, оптимизирует налоговую нагрузку и сэкономим затраты. Мы предлагаем частичное и полное бухгалтерское обслуживание компаний. Вы также сможете подобрать индивидуальный тариф для вашего бизнеса и и начать развивать своё дело эффективнее уже сейчас.

Работаем в интересах бизнеса любого масштаба
Вне зависимости от величины организации и её оборотов, подход к бухгалтерскому обслуживанию не меняется: делаем всё качественно и в оговоренные сроки.
Наша цель: взять на себя все вопросы по учёту и кадрам, чтобы вы сосредоточились на самом главном — ведении бизнеса.
Меньше налогов
законными методами снижаем налоговую нагрузку
Меньше неожиданностей
знаем точные сроки всех обязательных платежей
Меньше рисков
определяем благонадёжность потенциальных партнёров по чёрным спискам ФНС
Меньше расходов
услуги аутсорсинга обойдутся гораздо дешевле чем зарплаты отдела специалистов
Меньше забот
контролируем даты предоставления отчётности и готовим их за вас
Меньше рутины
избавляем от отчётов и общения с налоговиками
Персональный бэк-офис для вашего бизнеса
20 команд профильных специалистов под конкретные сферы деятельности. Подберем для вас только тех, кто знает особенности именно вашей отрасли. В каждой команде есть бизнес-ассистент и профильные специалисты.

Бухгалтер
Корректно рассчитает и вовремя уплатит налоги

Налоговик
Найдёт способы безопасного снижения налогов

Кадровик
Возьмёт на себя учёт сотрудников и расчёт зарплат

Юрист
Подготовит любой договор и предусмотрит риски
Как работает бухгалтерское обслуживание бизнеса
Для эффективной коммуникации и постановки задач достаточно установить простое приложение. В нем вы ставите задания, а личный бизнес-ассистент распределит их по профильным специалистам.
Вы фотографируете и отправляете необходимые документы — остальное делает наша команда. Мы реализуем бухгалтерскую отчётность, рассчитываем заработную плату, налоги, консультируем по юридическим вопросам и законно снижаем налоговую нагрузку.
Команда Buhinformer возьмёт на себя все вопросы по учёту, а вы сможете сконцентрироваться на долгосрочных и наиболее важных целях. В случае проверок из ФНС, наши бухгалтера окажут полное сопровождение и поддержку.

Почему бухгалтерское сопровождение доверяют именно нам

Результаты опроса наших клиентов
- Прозрачность ведения всех видов учёта 33,7 %
- Страхование финансовых рисков 21,2 %
- Безопасность данных 19 %
- Оптимизация налогов 14,8 %
- Экономия на штатном бухгалтере 11,3 %
От чего зависит стоимость бухгалтерского обслуживания бизнеса в Москве
Цены услуг зависят от нескольких параметров: вашей сферы деятельности, размера оборота средств компании, системы налогообложения, на которой работает бизнес, количества сотрудников в штате и других показателей.
Воспользовавшись даже минимальным тарифом, вы сможете получить услуги сверки бухгалтерской отчётности с налоговой инспекцией, выписки из ЕГРЮЛ и постоянный доступ к нормативной базе с разъяснениями ведущих экспертов.
На максимальном тарифе бухгалтерского обслуживания вам будет помогать одна из наших 20 команд, специализирующаяся конкретно на вашей сфере деятельности. В каждую команду входит бухгалтер, кадровик, юрист, налоговик и бизнес-ассистент.
Чтобы подобрать индивидуальный тарифный план по бухгалтерскому обслуживанию компаний в Москве, оформите заявку у нас на сайте. С вами свяжется наш консультант и продемонстрирует все возможности сервиса. Также при первом обращении для вас будет доступен бесплатный пробный период.

Тарифы на бухгалтерское обслуживание бизнеса
от 2.999 ₽
Для тех, кому необходим только кадровый учёт
- Бизнес-ассистент.
- Бухгалтер по расчёту заработной платы.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
от 5.220 ₽
Когда важна концентрация на бизнесе на 100%
- Бухгалтер.
- Бизнес-ассистент.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
от 12.600 ₽
Бэк-офис и товарный учёт для торговых компаний
- Бухгалтер.
- Бизнес-ассистент.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
* При единовременной оплате за 3 месяца.
Для Патента — до 5 сотрудников. Дополнительный сотрудник 500 руб./мес., максимальное количество дополнительных сотрудников 20.
Для ОСНО — повышенный коэффициент для видов деятельности: производство с НЗП, строительство, импорт/экспорт.
Полное или частичное бухгалтерское обслуживание
Мы полностью заберём всю текучку и учёт на аутсорсинг или предоставим разовые услуги исходя из индивидуальных потребностей вашего бизнеса.
При полном обслуживании ответственность за весь учёт ложится на нас, поэтому нет необходимости нанимать даже штатного главного бухгалтера.
Разовые услуги становятся востребованными, если нужно срочно закрыть пробелы в бухгалтерии, подготовить документы для налоговой или навести порядок в учёте. Вы ставите нам конкретную задачу — мы быстро выполняем работу.

Стоимость разовых услуг
Название услуги | Стоимость |
Восстановление учёта | от 120 ₽ за операцию |
Бухгалтерское сопровождение | от 6 566 ₽ |
Ведение учёта | от 6 566 ₽ |
Подбор системы налогообложения | от 4 000 ₽ |
Консультации ИП | от 3 500 ₽ |
Удалённые бухгалтерские услуги | от 6 566 ₽ |
Бухгалтерский консалтинг | от 3 500 ₽ |
Обслуживание юридических лиц | от 6 566 ₽ |
Консультации по бухучёту | от 3 500 ₽ |
Разовая отчётность | от 650 ₽ |
Возврат по 3-НДФЛ | от 2 300 ₽ |
Оптимизация налогов | от 6 600 ₽ |
Разблокировка расчётного счёта | от 3 000 ₽ |
Юридическая консультация | от 1 900 ₽ |
Первичные документы | от 120 ₽ за документ |
Ликвидация ООО | 35 000 ₽ |
Нулевая отчётность | от 1 000 ₽ |
Расчёт заработной платы и кадры | от 3 000 ₽ |
Сдача персонифицированного учёта | от 3 500 ₽ |
Разработка учётной политики ООО | от 12 000 ₽ |
Постановка бухгалтерского и налогового учёта | от 12 000 ₽ |
Сверка с контрагентами | от 500 ₽ 1 контрагент |
Уточнённая декларация | от 1 700 ₽ 1 шт. |
Отчётность в Фонды | от 650 ₽ 1 отчёт |
Подготовка управленческой отчётности | от 1 500 ₽ |
Подготовка статистической отчетности | от 1 500 ₽ 1 отчёт |
Комплект бухгалтерской отчетности | от 1 000 ₽ 1 комплект |
Дополнительный лимит на сотрудников | 550 ₽ / мес.* |
Дополнительный пользователь с ролевым доступом | 550 ₽ / мес.* |
Учёт валюты за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Учёт производства за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Консалтинг | 550 ₽ / мес.* |
Электронный документооборот за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Открытое API за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Проверка контрагентов за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Торговля на маркетплейсах | 550 ₽ / мес.* |
Ежедневная финансовая отчётность | 550 ₽ / мес.* |
Управленческий учёт за каждую организацию | 3500 ₽ / мес.* |
Дополнительная организация | 550 ₽ / мес.* |
3 часа бизнес-асисстента (помощь в переносе данных) | 1500 ₽ / разовая услуга |
Дополнительная организация (нулевка с КЭП) | 1900 ₽ / в год |
Онлайн-интеграция с банками
Простая интеграция сервисов со всеми крупнейшими банками и платёжными системами РФ. Все необходимые данные могут быть перенесены буквально за полчаса. Разноска платежей по всем регистрам бухгалтерского, налогового учёта и отчётности производится автоматически.
CRM и другие платформы для бизнеса
Если необходимо подключить дополнительную интеграцию - используйте открытое API или обратитесь в поддержку нашего сервиса.
Адреса и контакты
Адрес: 125167, Россия, г. Москва, Садовническая набережная, 79, офис 8
Телефон для связи: +7 (904) 075-41-91
Почта: info@buhinformer.ru