Бухгалтерское сопровождение ИП
Все ИП обязаны сдавать отчетность, платить вовремя налоги и вести соответствующую документацию. Среди предпринимателей Москвы всё более популярной становится передача ведения бухгалтерского сопровождения на аутсорсинг.

Бухгалтерия отнимает всё время? C нами вы будете успевать больше!
Бухгалтерское сопровождение от команды профильных специалистов позволит бизнесмену рационально использовать время и бюджет. Нет необходимости лично углубляться в изучение норм законодательства и налогового кодекса, заниматься поиском и наймом штатного сотрудника, оборудовать рабочие места с полным техническим оснащением оргтехникой. С удаленной бухгалтерией учет будет всегда в порядке. Аутсорсинг экономит и самый главный ресурс — время. Вы сможете сконцентрироваться на развитии бизнеса.

Преимущества передачи ведения бухгалтерского учета в Buhinformer
Передавая бухгалтерский учет на сопровождение нашим специалистам вы избавитесь от рутины, оптимизируете эксплуатационные расходы, а также сэкономите на обслуживании офиса и заработной плате штатных специалистов. Бухгалтерское сопровождение сэкономит также ваше время и даст возможность сконцентрироваться на развитии бизнеса.
Экономия
Вам не придется содержать штатного сотрудника, закладывать средства на отпускные, больничные и страховые взносы.
Финансовые гарантии
Мы застраховали действия наших сотрудников на 100 млн. руб. и прописали это в каждом договоре, чтобы компенсировать все убытки, возникшие по нашей вине.
Защита от штрафов
Риски санкций от налоговой минимизированы практически до нуля. Мы начинаем работу с детальной проверки учета и своевременно заполняем и подаем отчетность за вас.
Работаем автономно
Мы не станем утомлять вас деталями учёта. Все общение происходит только по делу, например для передачи сканов документов.
Исключен человеческий фактор
Искусственный интеллект распознает первичку, а специальные боты непрерывно проводят аудит работы нашего бухгалтера.
Прозрачность коммуникации
Ставить задачи и приглядывать за их выполнением можно через приложении в любое время суток, находясь в любом месте, где есть доступ в интернет.
Персональный бэк-офис для вашего бизнеса
20 команд профильных специалистов под конкретные сферы деятельности. Подберем для вас только тех, кто знает особенности именно вашей отрасли. В каждой команде есть бизнес-ассистент и профильные специалисты.

Бухгалтер
Корректно рассчитает и вовремя уплатит налоги

Налоговик
Найдёт способы безопасного снижения налогов

Кадровик
Возьмёт на себя учёт сотрудников и расчёт зарплат

Юрист
Подготовит любой договор и предусмотрит риски
Что входит в бухгалтерское обслуживание ИП
Даже при упрощенном ведении учёта, предприниматель обязан взаимодействовать с надзорными органами и сдавать отчетность, отчислять платежи. А если у вас есть еще и сотрудники, то необходимо также вести кадровый учёт, осуществлять уплату страховых взносов и отчитываться в налоговую. Наше взаимодействие с предпринимателем и объем работ по сопровождению определяется спецификой деятельности и системой налогообложения, на которой находится ИП.

В бухгалтерское сопровождение входят следующие услуги:
Подготовка любой отчётности
Сдача отчетов, в том числе нулевок
Ведение налогового учета
Оформление первичной документации
Осуществление налоговых платежей
Ведение кадрового учёта
Подготовка к налоговым проверкам
Проверка добросовестности контрагентов
Консалтинг по любым видам учета и правовым вопросам
Как начать сотрудничество с нами
1. Оставить заявку у нас на сайте или любым удобным для вас образом — по номеру телефона, электронной почте или даже в меcсенджере.
2. В течение 10 минут наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей по вашему бизнесу. Это важный этап для оценки размера предполагаемых работ конкретно в вашем случае.
3. После оценки, наш сотрудник опишет методику работы по вашему ИП и предложит несколько ценовых тарифов на выбор. Стоимость будет зависеть от полного объема работ.
4. Подписываем договор, настраиваем интеграцию с нашим сервисом, если она необходима и приступаем к работе.
После заключения договора, в вашем распоряжении окажется целая команда профильных специалистов работающая именно с вашей сферой деятельности. Как правило это: бухгалтер, юрист, налоговик, кадровик и персональный бизнес-ассистент.

Почему бухгалтерское сопровождение
передают именно нам

Результаты опроса наших клиентов
- Прозрачность ведения всех видов учёта 33,7 %
- Страхование финансовых рисков 21,2 %
- Безопасность данных 19 %
- Оптимизация налогов 14,8 %
- Экономия на штатном бухгалтере 11,3 %
Мы гарантируем защиту от штрафов и начисления пеней — все документы и отчетность будут сданы точно в срок!
Тарифы на бухгалтерское обслуживание ИП
от 2.999 ₽
Для тех, кому необходим только кадровый учёт
- Бизнес-ассистент.
- Бухгалтер по расчёту заработной платы.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
от 5.220 ₽
Когда важна концентрация на бизнесе на 100%
- Бухгалтер.
- Бизнес-ассистент.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
от 12.600 ₽
Бэк-офис и товарный учёт для торговых компаний
- Бухгалтер.
- Бизнес-ассистент.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
* При единовременной оплате за 3 месяца.
Для Патента — до 5 сотрудников. Дополнительный сотрудник 500 руб./мес., максимальное количество дополнительных сотрудников 20.
Для ОСНО — повышенный коэффициент для видов деятельности: производство с НЗП, строительство, импорт/экспорт.
От чего зависит стоимость бухгалтерского обслуживания ИП?
Цены на бухгалтерское сопровождение ИП в Москве зависят от оборота вашего бизнеса, срока заключения договора на оказание услуг, выбранной системы налогообложения, количества сотрудников и объема необходимых работ. Вы оплачиваете лишь те услуги бухгалтера, которые вам нужны. На любом, даже минимальном тарифе, цена включает выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, сверку с ФНС, нормативную базу с разъяснениями экспертов и базу из более чем 5 000 шаблонов документов. Максимальный тариф включает в себя уже работу всей команды: бухгалтера, юриста, налоговика, кадровика и безлимитную помощь бизнес-ассистента.
Чтобы узнать, сколько стоит обслуживание конкретно в вашем случае, заполните заявку у нас на сайте.
Обратите внимание! При единовременной оплате бухгалтерского обслуживания ИП за 3 месяца действуют льготные тарифы.

Стоимость бухгалтерского сопровождения
Тарифный план | Оборот/сотрудники | Стоимость за 3 месяца |
Персональный бухгалтер. Патент. | До 5 сотрудников | 9 400 ₽ |
Персональный бухгалтер. Посредник. УСН. | До 2 сотрудников | 23 500 ₽ |
Персональный бухгалтер. Посредник. ОСНО. | До 2 сотрудников | 26 300 ₽ |
Зарплата и кадры | До 5 сотрудников | 7 900 ₽ |
Зарплата и кадры | От 6 до 10 | 15 800 ₽ |
Зарплата и кадры | От 11 до 20 сотрудников | 28 300 ₽ |
Персональный бухгалтер | До 250 тыс. ₽ | 19 700 ₽ |
Персональный бухгалтер | От 250 тыс. до 500 тыс. ₽ | 24 800 ₽ |
Персональный бухгалтер | От 500 тыс. до 750 тыс. ₽ | 33 800 ₽ |
Бэк-офис | От 750 тыс до 1 млн. ₽ | 45 000 ₽ |
Онлайн-интеграция с банками
Простая интеграция сервисов со всеми крупнейшими банками и платёжными системами РФ. Все необходимые данные могут быть перенесены буквально за полчаса. Разноска платежей по всем регистрам бухгалтерского, налогового учёта и отчётности производится автоматически.
CRM и другие платформы для бизнеса
Если необходимо подключить дополнительную интеграцию - используйте открытое API или обратитесь в поддержку нашего сервиса.
Адреса и контакты
Адрес: 125167, Россия, г. Москва, Садовническая набережная, 79, офис 8
Телефон для связи: +7 (904) 075-41-91
Почта: info@buhinformer.ru