Бухгалтерское сопровождение

Сократим издержки, избавим от налогового стресса и приведём в порядок учёт вашего бизнеса.

Каждая организация обязана вести документооборот и контролировать все финансовые операции. Ведение учёта занимает значительную часть времени, а бухгалтер в штате может стоить дорого. В связи с этим все более актуальными для владельцев бизнеса становятся улуги бухгалтерского сопровождения от компаний на аутсорсинге.

Преимущества бухгалтерского сопровождения от Buhinformer

Передача различных бизнес-процессов на аутсорсинг в последнее время приобретает большую популярность. Мы разработали целый комплекс профессиональных решений по бухгалтерскому обслуживанию бизнеса, включая оказание услуг на аутсорсинге. Почему обслуживание от Buhinform выгодно?

Снижение расходов

зарплата специалиста в штате выше стоимости наших тарифов. С Buhinformer вам также не придётся оплачивать отпуска, больничные, страховые взносы и закупать оргтехнику для сотрудника.

Экономия времени

над вашей бухгалтерией работает целая команда экспертов: ведёт весь учёт, заполняет и сдаёт отчётность. Вы в это время можете сосредоточиться на решении бизнес-задач.

Мы всегда на связи

специалисты Buhinformer не уйдут внезапно в отпуск, декрет или на больничный. Наши эксперты работают в нескольких часовых поясах — вы можете ставить задачи в любое время суток.

Предусматриваем риски

мы проведём аудит, проверим состояние всего бухучёта и устраним неточности. Так штрафы и санкции за ошибки в старом учёте не коснуться вашего бизнеса.

Прозрачность расчётов

каждая цифра обоснованна. Все операции можно проверить в сервисе. При необходимости менеджер объяснит простым языком, как был произведен расчёт.

Высокая безопасность

мы шифруем данные по протоколу уровня SSL, как это делают в крупнейших банках. Утечки данных и нарушение конфиденциальности — невозможны.

Команда экспертов

20 команд профильных специалистов под конкретные сферы деятельности. Подберем для вас исключительно тех, кто знает особенности вашей отрасли.

Бухгалтер

Корректно рассчитает и вовремя уплатит налоги

Налоговик

Найдёт способы безопасного снижения налогов

Кадровик

Возьмёт на себя учёт сотрудников и расчёт зарплат

Юрист

Подготовит любой договор и предусмотрит риски

Почему бухгалтерское сопровождение
передают именно нам

Результаты опроса наших клиентов

  • Прозрачность ведения всех видов учёта 33,7 %
  • Страхование финансовых рисков 21,2 %
  • Безопасность данных 19 %
  • Оптимизация налогов 14,8 %
  • Экономия на штатном бухгалтере 11,3 %

Что включает в себя бухгалтерское сопровождение

Ведение бухгалтерии и налогового учёта: расчёты налоговых отчислений и их снижение, помощь с выбором режима налогообложения.

Разработка кадровой политики и ведение кадрового учёта: подбираем метод управления персоналом и производим расчёт заработной платы.

Консультирование всем по актуальным юридическим вопросам, оперативное предоставление всей необходимой информации.

Подготовка и сдача всех требуемых видов отчётности: в ФНС, ФСС, ПФР, статичстической и в том числе нулевок.

Представительство в фискальных и контролирующих органах – все коммуникации с налоговыми органами мы берём на себя.

Преследуем цели бизнеса

Среди наших главных задач: повышение эффективности бизнеса клиента через оптимизацию бухгалтерского и налогового учета. На каждом этапе работы мы обеспечиваем экспертную поддержку и оказываем помощь во всех ключевых аспектах.

За нашим сервисом стоят живые люди, готовые дать самые квалифицированные ответы и комментарии на любой ваш вопрос. Наша экспертиза – для тех, кто нуждается в эффективном помощнике, мы – новый подход к ведению учёта.

5 причин начать сотрудничество с Buhinformer

Доступность

С нами легко начать сотрудничать и комфортно работать. Профильные специалисты нашего сервиса на связи 24/7 и готовы в любой момент приступить к задаче.

Надежность

Наша компания ориентирована на работу с клиентом, а не с государственными органами: заказчики, консультирующиеся у нас, платят ровно столько налогов, сколько полагается по закону с условием максимальной экономии их бюджета. Там, где это возможно, расходы будут сокращены.

Комфорт

Вместо звонков мы используем чаты. Вместо ручного ввода – онлайн обмен данными. Чтобы поставить задачу, вам достаточно прикрепить фото нужного документа.

Компетентность

Мы дорожим своей репутацией и заботимся о своих клиентах, не допуская снижения качества обслуживания. Взвешенный анализ ситуации и эффективные пути решения – наши гарантии на любой стадии сотрудничества.

Конфиденциальность

Гарантируем полную защиту ваших персональных данных, а также соблюдение коммерческой тайны. Этот аспект строго контролируется и закреплён в каждом договоре с собственником бизнеса.

Тарифы на бухгалтерское обслуживание бизнеса

Start

от 2.999 ₽

Для тех, кому необходим только кадровый учёт

  • Бизнес-ассистент.
  • Бухгалтер по расчёту заработной платы.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее
Standart

от 5.220 ₽

Когда важна концентрация на бизнесе на 100%

  • Бухгалтер.
  • Бизнес-ассистент.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее
Premium

от 12.600 ₽

Бэк-офис и товарный учёт для торговых компаний

  • Бухгалтер.
  • Бизнес-ассистент.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее

* При единовременной оплате за 3 месяца.

Для Патента — до 5 сотрудников. Дополнительный сотрудник 500 руб./мес., максимальное количество дополнительных сотрудников 20.

Для ОСНО — повышенный коэффициент для видов деятельности: производство с НЗП, строительство, импорт/экспорт.

Онлайн-интеграция с банками

Простая интеграция сервисов со всеми крупнейшими банками и платёжными системами РФ. Все необходимые данные могут быть перенесены буквально за полчаса. Разноска платежей по всем регистрам бухгалтерского, налогового учёта и отчётности производится автоматически.

CRM и другие платформы для бизнеса

Если необходимо подключить дополнительную интеграцию - используйте открытое API или обратитесь в поддержку нашего сервиса.

Адреса и контакты

Адрес: 125167, Россия, г. Москва, Садовническая набережная, 79, офис 8

Телефон для связи: +7 (904) 075-41-91

Почта: info@buhinformer.ru