Бухгалтерское сопровождение
Сократим издержки, избавим от налогового стресса и приведём в порядок учёт вашего бизнеса.

Каждая организация обязана вести документооборот и контролировать все финансовые операции. Ведение учёта занимает значительную часть времени, а бухгалтер в штате может стоить дорого. В связи с этим все более актуальными для владельцев бизнеса становятся улуги бухгалтерского сопровождения от компаний на аутсорсинге.

Преимущества бухгалтерского сопровождения от Buhinformer
Передача различных бизнес-процессов на аутсорсинг в последнее время приобретает большую популярность. Мы разработали целый комплекс профессиональных решений по бухгалтерскому обслуживанию бизнеса, включая оказание услуг на аутсорсинге. Почему обслуживание от Buhinform выгодно?
Снижение расходов
зарплата специалиста в штате выше стоимости наших тарифов. С Buhinformer вам также не придётся оплачивать отпуска, больничные, страховые взносы и закупать оргтехнику для сотрудника.
Экономия времени
над вашей бухгалтерией работает целая команда экспертов: ведёт весь учёт, заполняет и сдаёт отчётность. Вы в это время можете сосредоточиться на решении бизнес-задач.
Мы всегда на связи
специалисты Buhinformer не уйдут внезапно в отпуск, декрет или на больничный. Наши эксперты работают в нескольких часовых поясах — вы можете ставить задачи в любое время суток.
Предусматриваем риски
мы проведём аудит, проверим состояние всего бухучёта и устраним неточности. Так штрафы и санкции за ошибки в старом учёте не коснуться вашего бизнеса.
Прозрачность расчётов
каждая цифра обоснованна. Все операции можно проверить в сервисе. При необходимости менеджер объяснит простым языком, как был произведен расчёт.
Высокая безопасность
мы шифруем данные по протоколу уровня SSL, как это делают в крупнейших банках. Утечки данных и нарушение конфиденциальности — невозможны.
Команда экспертов
20 команд профильных специалистов под конкретные сферы деятельности. Подберем для вас исключительно тех, кто знает особенности вашей отрасли.

Корректно рассчитает и вовремя уплатит налоги

Найдёт способы безопасного снижения налогов

Возьмёт на себя учёт сотрудников и расчёт зарплат

Подготовит любой договор и предусмотрит риски
Почему бухгалтерское сопровождение
передают именно нам

Результаты опроса наших клиентов
- Прозрачность ведения всех видов учёта 33,7 %
- Страхование финансовых рисков 21,2 %
- Безопасность данных 19 %
- Оптимизация налогов 14,8 %
- Экономия на штатном бухгалтере 11,3 %
Что включает в себя бухгалтерское сопровождение
Ведение бухгалтерии и налогового учёта: расчёты налоговых отчислений и их снижение, помощь с выбором режима налогообложения.
Разработка кадровой политики и ведение кадрового учёта: подбираем метод управления персоналом и производим расчёт заработной платы.
Консультирование всем по актуальным юридическим вопросам, оперативное предоставление всей необходимой информации.
Подготовка и сдача всех требуемых видов отчётности: в ФНС, ФСС, ПФР, статичстической и в том числе нулевок.
Представительство в фискальных и контролирующих органах – все коммуникации с налоговыми органами мы берём на себя.
Преследуем цели бизнеса
Среди наших главных задач: повышение эффективности бизнеса клиента через оптимизацию бухгалтерского и налогового учета. На каждом этапе работы мы обеспечиваем экспертную поддержку и оказываем помощь во всех ключевых аспектах.
За нашим сервисом стоят живые люди, готовые дать самые квалифицированные ответы и комментарии на любой ваш вопрос. Наша экспертиза – для тех, кто нуждается в эффективном помощнике, мы – новый подход к ведению учёта.

5 причин начать сотрудничество с Buhinformer
С нами легко начать сотрудничать и комфортно работать. Профильные специалисты нашего сервиса на связи 24/7 и готовы в любой момент приступить к задаче.
Наша компания ориентирована на работу с клиентом, а не с государственными органами: заказчики, консультирующиеся у нас, платят ровно столько налогов, сколько полагается по закону с условием максимальной экономии их бюджета. Там, где это возможно, расходы будут сокращены.
Вместо звонков мы используем чаты. Вместо ручного ввода – онлайн обмен данными. Чтобы поставить задачу, вам достаточно прикрепить фото нужного документа.
Мы дорожим своей репутацией и заботимся о своих клиентах, не допуская снижения качества обслуживания. Взвешенный анализ ситуации и эффективные пути решения – наши гарантии на любой стадии сотрудничества.
Гарантируем полную защиту ваших персональных данных, а также соблюдение коммерческой тайны. Этот аспект строго контролируется и закреплён в каждом договоре с собственником бизнеса.
Тарифы на бухгалтерское обслуживание бизнеса
от 2.999 ₽
Для тех, кому необходим только кадровый учёт
- Бизнес-ассистент.
- Бухгалтер по расчёту заработной платы.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
от 5.220 ₽
Когда важна концентрация на бизнесе на 100%
- Бухгалтер.
- Бизнес-ассистент.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
от 12.600 ₽
Бэк-офис и товарный учёт для торговых компаний
- Бухгалтер.
- Бизнес-ассистент.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
* При единовременной оплате за 3 месяца.
Для Патента — до 5 сотрудников. Дополнительный сотрудник 500 руб./мес., максимальное количество дополнительных сотрудников 20.
Для ОСНО — повышенный коэффициент для видов деятельности: производство с НЗП, строительство, импорт/экспорт.
Онлайн-интеграция с банками
Простая интеграция сервисов со всеми крупнейшими банками и платёжными системами РФ. Все необходимые данные могут быть перенесены буквально за полчаса. Разноска платежей по всем регистрам бухгалтерского, налогового учёта и отчётности производится автоматически.
CRM и другие платформы для бизнеса
Если необходимо подключить дополнительную интеграцию - используйте открытое API или обратитесь в поддержку нашего сервиса.
Адреса и контакты
Адрес: 125167, Россия, г. Москва, Садовническая набережная, 79, офис 8
Телефон для связи: +7 (904) 075-41-91
Почта: info@buhinformer.ru