Комплексное бухгалтерское обслуживание

Дистанционное бухгалтерское, юридическое, налоговое и кадровое сопровождение от персональной команды специалистов Buhinformer – путь к успеху вашего бизнеса.

Не ограничивайтесь выбором специалистов, исходя из места вашего проживания. Где бы не находился именно тот сотрудник, чьи компетенции вам подходят, он сможет выполнить для вас работу. В Buhinformer работают отраслевые специалисты с опытом в бухгалтерии более 15 лет. Комплексное бухгалтерское обслуживание избавит вас от головной боли, связанной с учётом и общением с контролирующими органами.

Преимущества комплексного бухгалтерского обслуживания бизнеса

Комплексное бухгалтерское обслуживание позволит вам сосредоточить своё внимание на предпринимательской деятельности и не беспокоится о бюрократических моментах. Вам будет достаточно лишь изредка проводить аудит, ставить задачи и контролировать их исполнение. Это особенно удобно, если у вас мало опыта в ведении бухгалтерии или вы не хотите тратить огромное количество времени на подбор опытного персонала.

Наши эксперты автономны

Всё общение происходит строго по делу, они не станут утомлять вас деталями учёта.

Полностью прозрачная коммуникация

Ставить задачи и контролировать их выполнение можно в мобильном приложении или личном кабинете на сайте.

Нет необходимости в личном контакте

Все взаимодействие от подписания договора, до обмена документами происходит онлайн.

Весь учёт автоматизирован

Искусственный интеллект распознает первичку, а боты проверят работу бухгалтера.

Гарантии

Мы застраховали наши действия на 100 млн. руб. и прописали это в каждом договоре.

Защита от штрафов

Мы всегда детально проверяем учёт, своевременно готовим и сдаём отчётность.

Персональный бэк-офис для вашего бизнеса

20 команд профильных специалистов под конкретные сферы деятельности. Подберем для вас только тех, кто знает особенности именно вашей отрасли. В каждой команде есть бизнес-ассистент и профильные специалисты.

Бухгалтер

Корректно рассчитает и вовремя уплатит налоги

Налоговик

Найдёт способы безопасного снижения налогов

Кадровик

Возьмёт на себя учёт сотрудников и расчёт зарплат

Юрист

Подготовит любой договор и предусмотрит риски

Что из себя представляет комплексное бухгалтерское обслуживание?

Такой формат ведения бухгалтерии выгоден, в первую очередь, вновь образованному бизнесу, не имеющему собственного бухгалтера. Но также может стать преимущественным вариантом и для уже состоявшихся организаций с объемным штатом сотрудников. На данный момент, аутсорсинг – уже хорошо обкатанный способ ведения бухгалтерии, отлично зарекомендовавший себя, как более экономичный аналог качественных офлайн услуг.

Комплексное сопровождение предполагает полное погружение наших специалистов в ваш бухучёт.  Мы заполним и сдадим любую отчётность, рассчитаем суммы налогов и выявим способы их законной оптимизации, предложим вам оптимальные решения по производству платежей и заберем на себя всю коммуникацию с ФНС. Важно отметить, что на каждом этапе специалист обязательно согласовывает свои действия с вами и приводит сумму отчислений к требуемым вами параметрам.

Документы в налоговую, будут поступать в электронном формате. Наши специалисты могут также забрать на себя необходимость личного присутствия в контролирующих инстанциях при решении спорных вопросов. Все возможные спорные моменты могут решаться для вас без контакта с профильными органами, а значит будет сохранено ваше спокойствие, время и мотивация продолжать любимое дело.

Что входит в комплексное бухгалтерское сопровождение


Ведение всей
бухгалтерии

Расчёт и оптимизация налоговых платежей

Кадровый учёт и расчёты с сотрудниками

Сдача квартальной и годовой отчётности

Оформление квитанций и первички

Проверка
контрагентов

Оказание юридической поддержки

Учёт
платежей

Команда экспертов Buhinformer ведёт комплексное обслуживание по задачам бухгалтерского и налогового учёта, готовит документы и сдаёт отчётность, рассчитывает зарплату и налоги. Также, при необходимости, регистрирует новые компании и консультирует по сложным бухгалтерским или юридическим вопросам.

Почему выбирают именно нас

Результаты опроса наших клиентов

  • Прозрачность ведения всех видов учёта 33,7 %
  • Страхование финансовых рисков 21,2 %
  • Безопасность данных 19 %
  • Оптимизация налогов 14,8 %
  • Экономия на штатном бухгалтере 11,3 %

От чего зависит стоимость комплексного бухгалтерского сопровождения

Вы можете выбрать комплексный пакет или только часть необходимых услуг, в том числе разовых. Цена на бухгалтерское сопровождение под ключ, будет складываться из того, какой оборот у вашего бизнеса, на какой он находится налоговой системе, количества работников, задействованных в вашем деле, объема документов и операций.

Даже самый минимальный пакет услуг включает в себя подготовку выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, сверку с налоговой службой, предоставление нормативной базы с разъяснениями экспертов по вашему вопросу, а также базу из более чем 5 000 шаблонов бухгалтерских бланков.

С максимальным тарифом вам будет доступна работа целой команды из бухгалтера, налоговика, кадровика, юриста и персонального бизнес-ассистента. Чтобы получить точный расчёт стоимости комплексного бухгалтерского обслуживания заполните заявку у нас на сайте. Внимание, при единовременной оплате услуг за 3 месяца действуют скидки по тарифам.

Наши специалисты работают на вас, а не на налоговую. Позвольте себе переключиться на более интересные дела, а бюрократию и учёт оставьте нашим экспертам.

Тарифы на комплексное бухгалтерское обслуживание

Start

от 2.999 ₽

Для тех, кому необходим только кадровый учёт

  • Бизнес-ассистент.
  • Бухгалтер по расчёту заработной платы.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее
Standart

от 5.220 ₽

Когда важна концентрация на бизнесе на 100%

  • Бухгалтер.
  • Бизнес-ассистент.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее
Premium

от 12.600 ₽

Бэк-офис и товарный учёт для торговых компаний

  • Бухгалтер.
  • Бизнес-ассистент.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее

* При единовременной оплате за 3 месяца.

Для Патента — до 5 сотрудников. Дополнительный сотрудник 500 руб./мес., максимальное количество дополнительных сотрудников 20.

Для ОСНО — повышенный коэффициент для видов деятельности: производство с НЗП, строительство, импорт/экспорт.

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Тарифный план Оборот/сотрудники Стоимость за 3 месяца
Персональный бухгалтер. Патент. До 5 сотрудников 9 400 ₽
Персональный бухгалтер. Посредник. УСН. До 2 сотрудников 23 500 ₽
Персональный бухгалтер. Посредник. ОСНО. До 2 сотрудников 26 300 ₽
Зарплата и кадры До 5 сотрудников 7 900 ₽
Зарплата и кадры От 6 до 10 15 800 ₽
Зарплата и кадры От 11 до 20 сотрудников 28 300 ₽
Персональный бухгалтер До 250 тыс. ₽ 19 700 ₽
Персональный бухгалтер От 250 тыс. до 500 тыс. ₽ 24 800 ₽
Персональный бухгалтер От 500 тыс. до 750 тыс. ₽ 33 800 ₽
Бэк-офис От 750 тыс до 1 млн. ₽ 45 000 ₽

Если вам не требуется полный перечень услуг, предусмотренный на комплексном обслуживании, вы можете заказать только те позиции, которые вам необходимы. В том числе можно воспользоваться разовой помощью по подготовке к налоговым проверкам, заполнению и сдаче любых видов отчётности, восстановлению учёта и разблокировке расчётных счетов.

Список отдельных услуг

Название услуги Стоимость
Восстановление учёта от 120 ₽ за операцию
Бухгалтерское сопровождение от 6 566 ₽/мес.
Ведение учёта от 6 566 ₽/мес.
Подбор системы налогообложения от 4 000 ₽
Консультации ИП от 3 500 ₽
Бухгалтерское сопровождение ИП от 6 566 ₽/мес.
Удалённые бухгалтерские услуги от 6 566 ₽/мес.
Бухгалтерский консалтинг от 3 500 ₽
Обслуживание юридических лиц от 6 566 ₽/мес.
Консультации по бухучёту от 3 500 ₽
Разовая отчётность от 650 ₽
Возврат по 3-НДФЛ от 2 300 ₽
Оптимизация налогов от 6 600 ₽
Разблокировка расчётного счёта от 3 000 ₽
Юридическая консультация от 1 900 ₽
Первичные документы от 120 ₽ за документ
Ликвидация ООО 35 000 ₽
Нулевая отчётность от 1 000 ₽
Расчёт заработной платы и кадры от 3 000 ₽/мес.
Сдача персонифицированного учёта от 3 500 ₽/мес.
Разработка учётной политики ООО от 12 000 ₽
Постановка бухгалтерского и налогового учёта от 12 000 ₽
Сверка с контрагентами от 500 ₽ 1 контрагент
Уточнённая декларация от 1 700 ₽ 1 шт.
Отчётность в Фонды от 650 ₽ 1 отчёт
Подготовка управленческой отчётности от 1 500 ₽
Подготовка статистической отчетности от 1 500 ₽ 1 отчёт
Комплект бухгалтерской отчетности от 1 000 ₽ 1 комплект
Дополнительный лимит на сотрудников 550 ₽ / мес.*
Дополнительный пользователь с ролевым доступом 550 ₽ / мес.*
Учёт валюты за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Учёт производства за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Консалтинг 550 ₽ / мес.*
Электронный документооборот за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Открытое API за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Проверка контрагентов за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Торговля на маркетплейсах 550 ₽ / мес.*
Ежедневная финансовая отчётность 550 ₽ / мес.*
Управленческий учёт за каждую организацию 3500 ₽ / мес.*
Дополнительная организация 550 ₽ / мес.*
3 часа бизнес-ассистента (помощь в переносе данных) 1500 ₽ / разовая услуга

Онлайн-интеграция с банками

Простая интеграция сервисов со всеми крупнейшими банками и платёжными системами РФ. Все необходимые данные могут быть перенесены буквально за полчаса. Разноска платежей по всем регистрам бухгалтерского, налогового учёта и отчётности производится автоматически.

CRM и другие платформы для бизнеса

Если необходимо подключить дополнительную интеграцию - используйте открытое API или обратитесь в поддержку нашего сервиса.

Адреса и контакты

Адрес: 125167, Россия, г. Москва, Садовническая набережная, 79, офис 8

Телефон для связи: +7 (904) 075-41-91

Почта: info@buhinformer.ru