Комплексное бухгалтерское обслуживание
Дистанционное бухгалтерское, юридическое, налоговое и кадровое сопровождение от персональной команды специалистов Buhinformer – путь к успеху вашего бизнеса.

Не ограничивайтесь выбором специалистов, исходя из места вашего проживания. Где бы не находился именно тот сотрудник, чьи компетенции вам подходят, он сможет выполнить для вас работу. В Buhinformer работают отраслевые специалисты с опытом в бухгалтерии более 15 лет. Комплексное бухгалтерское обслуживание избавит вас от головной боли, связанной с учётом и общением с контролирующими органами.

Преимущества комплексного бухгалтерского обслуживания бизнеса
Комплексное бухгалтерское обслуживание позволит вам сосредоточить своё внимание на предпринимательской деятельности и не беспокоится о бюрократических моментах. Вам будет достаточно лишь изредка проводить аудит, ставить задачи и контролировать их исполнение. Это особенно удобно, если у вас мало опыта в ведении бухгалтерии или вы не хотите тратить огромное количество времени на подбор опытного персонала.
Всё общение происходит строго по делу, они не станут утомлять вас деталями учёта.
Ставить задачи и контролировать их выполнение можно в мобильном приложении или личном кабинете на сайте.
Все взаимодействие от подписания договора, до обмена документами происходит онлайн.
Искусственный интеллект распознает первичку, а боты проверят работу бухгалтера.
Мы застраховали наши действия на 100 млн. руб. и прописали это в каждом договоре.
Мы всегда детально проверяем учёт, своевременно готовим и сдаём отчётность.
Персональный бэк-офис для вашего бизнеса
20 команд профильных специалистов под конкретные сферы деятельности. Подберем для вас только тех, кто знает особенности именно вашей отрасли. В каждой команде есть бизнес-ассистент и профильные специалисты.

Бухгалтер
Корректно рассчитает и вовремя уплатит налоги

Налоговик
Найдёт способы безопасного снижения налогов

Кадровик
Возьмёт на себя учёт сотрудников и расчёт зарплат

Юрист
Подготовит любой договор и предусмотрит риски
Что из себя представляет комплексное бухгалтерское обслуживание?
Такой формат ведения бухгалтерии выгоден, в первую очередь, вновь образованному бизнесу, не имеющему собственного бухгалтера. Но также может стать преимущественным вариантом и для уже состоявшихся организаций с объемным штатом сотрудников. На данный момент, аутсорсинг – уже хорошо обкатанный способ ведения бухгалтерии, отлично зарекомендовавший себя, как более экономичный аналог качественных офлайн услуг.

Комплексное сопровождение предполагает полное погружение наших специалистов в ваш бухучёт. Мы заполним и сдадим любую отчётность, рассчитаем суммы налогов и выявим способы их законной оптимизации, предложим вам оптимальные решения по производству платежей и заберем на себя всю коммуникацию с ФНС. Важно отметить, что на каждом этапе специалист обязательно согласовывает свои действия с вами и приводит сумму отчислений к требуемым вами параметрам.
Документы в налоговую, будут поступать в электронном формате. Наши специалисты могут также забрать на себя необходимость личного присутствия в контролирующих инстанциях при решении спорных вопросов. Все возможные спорные моменты могут решаться для вас без контакта с профильными органами, а значит будет сохранено ваше спокойствие, время и мотивация продолжать любимое дело.
Что входит в комплексное бухгалтерское сопровождение
Ведение всей
бухгалтерии
Расчёт и оптимизация налоговых платежей
Кадровый учёт и расчёты с сотрудниками
Сдача квартальной и годовой отчётности
Оформление квитанций и первички
Проверка
контрагентов
Оказание юридической поддержки
Учёт
платежей
Команда экспертов Buhinformer ведёт комплексное обслуживание по задачам бухгалтерского и налогового учёта, готовит документы и сдаёт отчётность, рассчитывает зарплату и налоги. Также, при необходимости, регистрирует новые компании и консультирует по сложным бухгалтерским или юридическим вопросам.
Почему выбирают именно нас

Результаты опроса наших клиентов
- Прозрачность ведения всех видов учёта 33,7 %
- Страхование финансовых рисков 21,2 %
- Безопасность данных 19 %
- Оптимизация налогов 14,8 %
- Экономия на штатном бухгалтере 11,3 %
От чего зависит стоимость комплексного бухгалтерского сопровождения
Вы можете выбрать комплексный пакет или только часть необходимых услуг, в том числе разовых. Цена на бухгалтерское сопровождение под ключ, будет складываться из того, какой оборот у вашего бизнеса, на какой он находится налоговой системе, количества работников, задействованных в вашем деле, объема документов и операций.
Даже самый минимальный пакет услуг включает в себя подготовку выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, сверку с налоговой службой, предоставление нормативной базы с разъяснениями экспертов по вашему вопросу, а также базу из более чем 5 000 шаблонов бухгалтерских бланков.

С максимальным тарифом вам будет доступна работа целой команды из бухгалтера, налоговика, кадровика, юриста и персонального бизнес-ассистента. Чтобы получить точный расчёт стоимости комплексного бухгалтерского обслуживания заполните заявку у нас на сайте. Внимание, при единовременной оплате услуг за 3 месяца действуют скидки по тарифам.
Наши специалисты работают на вас, а не на налоговую. Позвольте себе переключиться на более интересные дела, а бюрократию и учёт оставьте нашим экспертам.
Тарифы на комплексное бухгалтерское обслуживание
от 2.999 ₽
Для тех, кому необходим только кадровый учёт
- Бизнес-ассистент.
- Бухгалтер по расчёту заработной платы.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
от 5.220 ₽
Когда важна концентрация на бизнесе на 100%
- Бухгалтер.
- Бизнес-ассистент.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
от 12.600 ₽
Бэк-офис и товарный учёт для торговых компаний
- Бухгалтер.
- Бизнес-ассистент.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
* При единовременной оплате за 3 месяца.
Для Патента — до 5 сотрудников. Дополнительный сотрудник 500 руб./мес., максимальное количество дополнительных сотрудников 20.
Для ОСНО — повышенный коэффициент для видов деятельности: производство с НЗП, строительство, импорт/экспорт.
Стоимость бухгалтерского обслуживания
Тарифный план | Оборот/сотрудники | Стоимость за 3 месяца |
Персональный бухгалтер. Патент. | До 5 сотрудников | 9 400 ₽ |
Персональный бухгалтер. Посредник. УСН. | До 2 сотрудников | 23 500 ₽ |
Персональный бухгалтер. Посредник. ОСНО. | До 2 сотрудников | 26 300 ₽ |
Зарплата и кадры | До 5 сотрудников | 7 900 ₽ |
Зарплата и кадры | От 6 до 10 | 15 800 ₽ |
Зарплата и кадры | От 11 до 20 сотрудников | 28 300 ₽ |
Персональный бухгалтер | До 250 тыс. ₽ | 19 700 ₽ |
Персональный бухгалтер | От 250 тыс. до 500 тыс. ₽ | 24 800 ₽ |
Персональный бухгалтер | От 500 тыс. до 750 тыс. ₽ | 33 800 ₽ |
Бэк-офис | От 750 тыс до 1 млн. ₽ | 45 000 ₽ |
Если вам не требуется полный перечень услуг, предусмотренный на комплексном обслуживании, вы можете заказать только те позиции, которые вам необходимы. В том числе можно воспользоваться разовой помощью по подготовке к налоговым проверкам, заполнению и сдаче любых видов отчётности, восстановлению учёта и разблокировке расчётных счетов.
Список отдельных услуг
Название услуги | Стоимость |
Восстановление учёта | от 120 ₽ за операцию |
Бухгалтерское сопровождение | от 6 566 ₽/мес. |
Ведение учёта | от 6 566 ₽/мес. |
Подбор системы налогообложения | от 4 000 ₽ |
Консультации ИП | от 3 500 ₽ |
Бухгалтерское сопровождение ИП | от 6 566 ₽/мес. |
Удалённые бухгалтерские услуги | от 6 566 ₽/мес. |
Бухгалтерский консалтинг | от 3 500 ₽ |
Обслуживание юридических лиц | от 6 566 ₽/мес. |
Консультации по бухучёту | от 3 500 ₽ |
Разовая отчётность | от 650 ₽ |
Возврат по 3-НДФЛ | от 2 300 ₽ |
Оптимизация налогов | от 6 600 ₽ |
Разблокировка расчётного счёта | от 3 000 ₽ |
Юридическая консультация | от 1 900 ₽ |
Первичные документы | от 120 ₽ за документ |
Ликвидация ООО | 35 000 ₽ |
Нулевая отчётность | от 1 000 ₽ |
Расчёт заработной платы и кадры | от 3 000 ₽/мес. |
Сдача персонифицированного учёта | от 3 500 ₽/мес. |
Разработка учётной политики ООО | от 12 000 ₽ |
Постановка бухгалтерского и налогового учёта | от 12 000 ₽ |
Сверка с контрагентами | от 500 ₽ 1 контрагент |
Уточнённая декларация | от 1 700 ₽ 1 шт. |
Отчётность в Фонды | от 650 ₽ 1 отчёт |
Подготовка управленческой отчётности | от 1 500 ₽ |
Подготовка статистической отчетности | от 1 500 ₽ 1 отчёт |
Комплект бухгалтерской отчетности | от 1 000 ₽ 1 комплект |
Дополнительный лимит на сотрудников | 550 ₽ / мес.* |
Дополнительный пользователь с ролевым доступом | 550 ₽ / мес.* |
Учёт валюты за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Учёт производства за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Консалтинг | 550 ₽ / мес.* |
Электронный документооборот за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Открытое API за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Проверка контрагентов за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Торговля на маркетплейсах | 550 ₽ / мес.* |
Ежедневная финансовая отчётность | 550 ₽ / мес.* |
Управленческий учёт за каждую организацию | 3500 ₽ / мес.* |
Дополнительная организация | 550 ₽ / мес.* |
3 часа бизнес-ассистента (помощь в переносе данных) | 1500 ₽ / разовая услуга |
Онлайн-интеграция с банками
Простая интеграция сервисов со всеми крупнейшими банками и платёжными системами РФ. Все необходимые данные могут быть перенесены буквально за полчаса. Разноска платежей по всем регистрам бухгалтерского, налогового учёта и отчётности производится автоматически.
CRM и другие платформы для бизнеса
Если необходимо подключить дополнительную интеграцию - используйте открытое API или обратитесь в поддержку нашего сервиса.
Адреса и контакты
Адрес: 125167, Россия, г. Москва, Садовническая набережная, 79, офис 8
Телефон для связи: +7 (904) 075-41-91
Почта: info@buhinformer.ru