Бухгалтерское обслуживание юридических лиц
Приведём учёт и отчётность к идеальному порядку. Возьмём на себя ежедневные задачи по ведению бухгалтерии.

Требования к бухгалтерии для разных юридических лиц отличаются своей спецификой, которую важно учесть и грамотно отразить в документации. В противном случае организациям грозят штрафы и другие санкции от государственных органов. Этого можно избежать, если вовремя уплачивать налоги, сдавать отчётность и не допускать ошибок в учёте. Обратитесь к нам за комплексным бухгалтерским обслуживанием юридических лиц и больше не переживайте о налоговых проверках.

Ваша выгода при бухгалтерском обслуживании в Buhinformer
Финансовая экономия для бизнеса
Нет переплаты за рабочие часы штатных сотрудников. Мы эффективно используем методы оптимизации налоговых платежей и других расходов. Вы сэкономите деньги, которые можно направить на нужды организации.
Больше свободного времени
Вы сможете не отвлекаться на вопросы бухгалтерского и налогового учёта. Освободите время, которое можно посвятить стратегии развития вашего бизнеса, расширению дела и решению других важных задач.
Эффективная работа команды
Ни один штатный сотрудник не заменит команду профессионалов. Зоны ответственности распределяются между специалистами, что позволяет добиться качественного результата и организованной работы.
Защита от санкций и штрафов
Мы проводим глубокий анализ всего учёта в самом начале работы. Исправляем ошибки, заполняем и подаём необходимые документы и выстраиваем грамотную политику ведения учёта, исключая риски штрафов.
Чтобы начать сотрудничать с Buhinformer, не нужно глобальных организационных изменений. Доверьте своё дело профессионалам и больше не беспокойтесь о налогах и бухгалтерии.
Что входит в бухгалтерское обслуживание юридических лиц
- ведение налогового и бухгалтерского учёта;
- подготовка документов для налоговой службы;
- заполнение и сдача всех видов отчётности;
- расчёт заработных плат и кадровый учёт;
- представление интересов организации в суде;
- проверка партнёров и контрагентов по черным спискам;
- своевременная уплата налогов и отчётность ним;
- расчёт законного снижения налоговой базы.

Персональный бэк-офис для вашего бизнеса
20 команд профильных специалистов под конкретные сферы деятельности. Подберем для вас только тех, кто знает особенности именно вашей отрасли. В каждой команде есть бизнес-ассистент и профильные специалисты.

Бухгалтер
Корректно рассчитает и вовремя уплатит налоги

Налоговик
Найдёт способы безопасного снижения налогов

Кадровик
Возьмёт на себя учёт сотрудников и расчёт зарплат

Юрист
Подготовит любой договор и предусмотрит риски
Доступно три варианта сотрудничества с нами:
Полная передача бухгалтерии на аутсорсинг
В этом случае мы возьмём на себя всю бухгалтерскую, кадровую и налоговую нагрузку.
Аутсорсинг одного или нескольких видов учёта
Вы выберете только те услуги, которые вам необходимы. Например, только бухгалтерское сопровождение.
Разовые услуги по налогам, кадрам или бухгалтерии
Вы можете к нам обратиться в экстренных ситуациях. Например, когда ожидаете налоговую проверку.
Тарифы на бухгалтерское обслуживание юридических лиц
от 2.999 ₽
Для тех, кому необходим только кадровый учёт
- Бизнес-ассистент.
- Бухгалтер по расчёту заработной платы.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
от 5.220 ₽
Когда важна концентрация на бизнесе на 100%
- Бухгалтер.
- Бизнес-ассистент.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
от 12.600 ₽
Бэк-офис и товарный учёт для торговых компаний
- Бухгалтер.
- Бизнес-ассистент.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
* При единовременной оплате за 3 месяца.
Для Патента — до 5 сотрудников. Дополнительный сотрудник 500 руб./мес., максимальное количество дополнительных сотрудников 20.
Для ОСНО — повышенный коэффициент для видов деятельности: производство с НЗП, строительство, импорт/экспорт.
Аутсорсинг бухгалтерии вместо штатного специалиста
Мы не уходим в отпуск, не берем выходных и больничных, никогда не оставляем клиента один на один с проблемой. Buhinformer несёт перед каждым клиентом полную финансовую ответственность. Это подкреплено в каждом договоре на оказание услуг.
- Аутсорсинг обойдётся дешевле, чем найм сотрудника. Не нужно оплачивать больничные, отпускные и уплачивать страховые взносы. Не придется закупать и устанавливать оргтехнику и обучать сотрудников за счёт компании.
- Вы можете быть уверены в квалификации специалистов. Эксперты Buhinformer — профессионалы-практики со стажем более 15 лет. Они отлично знают нормы и требования законодательства и умеют эффективно применять их на практике.
- Все операции по учёту понятны и прозрачны даже новичку. Через наше мобильное приложение легко контролировать все рабочие процессы, загружать необходимые документы, ставить задачи специалистам и отслеживать ход их выполнения.

Почему бухгалтерское сопровождение
передают именно нам

Результаты опроса наших клиентов
- Прозрачность ведения всех видов учёта 33,7 %
- Страхование финансовых рисков 21,2 %
- Безопасность данных 19 %
- Оптимизация налогов 14,8 %
- Экономия на штатном бухгалтере 11,3 %
В каких отраслях предоставляются бухгалтерские услуги юридическим лицам
Правильная стратегия работы по бухучёту организации всегда формируется с учётом специфики конкретной отрасли. Поэтому специалист, который занимается бухгалтерией для юр лица, должен обладать соответствующим опытом и знаниями норм законодательства.
В Buhinformer для вас доступна каждая из 20 профильных команд, в зависимости от вашего вида деятельности. В каждой из них есть бухгалтер, юрист, налоговик, кадровик и бизнес-ассистент, которые являются ведущими профессионалами в своей сфере. Наши эксперты хорошо понимают специфику области и будут говорить с вами на одном языке.

Мы успешно сотрудничаем с разными сферами бизнеса
Оптовая и розничная торговля
Строительство и недвижимость
Грузоперевозки и лизинг
IT-индустрия и технологии
Управляющие компании и ТСЖ
Cфера предоставления услуг
Цены на бухгалтерское обслуживание
Название услуги | Оборот/сотрудники | Стоимость за квартал |
Персональный бухгалтер (УСН) | До 2 сотрудников | 23 500 ₽ |
Персональный бухгалтер (ОСНО) | До 2 сотрудников | 26 300 ₽ |
Зарплата и кадры | До 5 сотрудников | 7 900 ₽ |
Зарплата и кадры | От 6 до 10 сотрудников | 15 800 ₽ |
Зарплата и кадры | От 11 до 20 сотрудников | 28 300 ₽ |
Персональный бухгалтер (УСН) | До 250 тыс. ₽ | 19 700 ₽ |
Персональный бухгалтер (УСН) | От 250 тыс. до 500 тыс. ₽ | 24 800 ₽ |
Персональный бухгалтер (ОСНО) | До 500 тыс. ₽ | 35 700 ₽ |
Персональный бухгалтер (УСН) | От 500 тыс. до 750 тыс. ₽ | 33 800 ₽ |
Персональный бухгалтер (ОСНО) | От 500 тыс. до 750 тыс. ₽ | 48 400 ₽ |
Бэк-офис | От 750 тыс. ₽ | 45 000 ₽ |
Если вам не требуется полный перечень услуг, предусмотренный на комплексном обслуживании, вы можете заказать только те позиции, которые вам необходимы. В том числе можно воспользоваться разовой помощью по подготовке к налоговым проверкам, заполнению и сдаче любых видов отчётности, восстановлению учёта и разблокировке расчётных счетов.
Услуги и цены
Название услуги | Стоимость |
Аутсорсинг бухгалтерских услуг | от 6 566 ₽/мес. |
Восстановление учёта | от 120 ₽ за операцию |
Бухгалтерское сопровождение | от 6 566 ₽/мес. |
Ведение учёта | от 6 566 ₽/мес. |
Подбор системы налогообложения | от 4 000 ₽ |
Удалённые бухгалтерские услуги | от 6 566 ₽/мес. |
Бухгалтерский консалтинг | от 3 500 ₽ |
Обслуживание юридических лиц | от 6 566 ₽/мес. |
Консультации по бухучёту | от 3 500 ₽ |
Разовая отчётность | от 650 ₽ |
Возврат по 3-НДФЛ | от 2 300 ₽ |
Оптимизация налогов | от 6 600 ₽ |
Разблокировка расчётного счёта | от 3 000 ₽ |
Юридическая консультация | от 1 900 ₽ |
Первичные документы | от 120 ₽ за документ |
Ликвидация ООО | 35 000 ₽ |
Нулевая отчётность | от 1 000 ₽ |
Расчёт заработной платы и кадры | от 3 000 ₽/мес. |
Сдача персонифицированного учёта | от 3 500 ₽/мес. |
Разработка учётной политики ООО | от 12 000 ₽ |
Постановка бухгалтерского и налогового учёта | от 12 000 ₽ |
Сверка с контрагентами | от 500 ₽ 1 контрагент |
Уточнённая декларация | от 1 700 ₽ 1 шт. |
Отчётность в Фонды | от 650 ₽ 1 отчёт |
Подготовка управленческой отчётности | от 1 500 ₽ |
Подготовка статистической отчетности | от 1 500 ₽ 1 отчёт |
Комплект бухгалтерской отчетности | от 1 000 ₽ 1 комплект |
Дополнительный лимит на сотрудников | 550 ₽ / мес.* |
Дополнительный пользователь с ролевым доступом | 550 ₽ / мес.* |
Учёт валюты за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Учёт производства за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Консалтинг | 550 ₽ / мес.* |
Электронный документооборот за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Открытое API за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Проверка контрагентов за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Торговля на маркетплейсах | 550 ₽ / мес.* |
Ежедневная финансовая отчётность | 550 ₽ / мес.* |
Управленческий учёт за каждую организацию | 3500 ₽ / мес.* |
Дополнительная организация | 550 ₽ / мес.* |
3 часа бизнес-асисстента (помощь в переносе данных) | 1500 ₽ / разовая услуга |
Дополнительная организация (нулевка с КЭП) | 1900 ₽ / в год |
Онлайн-интеграция с банками
Простая интеграция сервисов со всеми крупнейшими банками и платёжными системами РФ. Все необходимые данные могут быть перенесены буквально за полчаса. Разноска платежей по всем регистрам бухгалтерского, налогового учёта и отчётности производится автоматически.
CRM и другие платформы для бизнеса
Если необходимо подключить дополнительную интеграцию - используйте открытое API или обратитесь в поддержку нашего сервиса.
Адреса и контакты
Адрес: 125167, Россия, г. Москва, Садовническая набережная, 79, офис 8
Телефон для связи: +7 (904) 075-41-91
Почта: info@buhinformer.ru