Бухгалтерское обслуживание юридических лиц

Приведём учёт и отчётность к идеальному порядку. Возьмём на себя ежедневные задачи по ведению бухгалтерии.

Требования к бухгалтерии для разных юридических лиц отличаются своей спецификой, которую важно учесть и грамотно отразить в документации. В противном случае организациям грозят штрафы и другие санкции от государственных органов. Этого можно избежать, если вовремя уплачивать налоги, сдавать отчётность и не допускать ошибок в учёте. Обратитесь к нам за комплексным бухгалтерским обслуживанием юридических лиц и больше не переживайте о налоговых проверках.

Ваша выгода при бухгалтерском обслуживании в Buhinformer

Финансовая экономия для бизнеса

Нет переплаты за рабочие часы штатных сотрудников. Мы эффективно используем методы оптимизации налоговых платежей и других расходов. Вы сэкономите деньги, которые можно направить на нужды организации.

Больше свободного времени

Вы сможете не отвлекаться на вопросы бухгалтерского и налогового учёта. Освободите время, которое можно посвятить стратегии развития вашего бизнеса, расширению дела и решению других важных задач.

Эффективная работа команды

Ни один штатный сотрудник не заменит команду профессионалов. Зоны ответственности распределяются между специалистами, что позволяет добиться качественного результата и организованной работы.

Защита от санкций и штрафов

Мы проводим глубокий анализ всего учёта в самом начале работы. Исправляем ошибки, заполняем и подаём необходимые документы и выстраиваем грамотную политику ведения учёта, исключая риски штрафов.

Чтобы начать сотрудничать с Buhinformer, не нужно глобальных организационных изменений. Доверьте своё дело профессионалам и больше не беспокойтесь о налогах и бухгалтерии.

Что входит в бухгалтерское обслуживание юридических лиц

  • ведение налогового и бухгалтерского учёта;
  • подготовка документов для налоговой службы;
  • заполнение и сдача всех видов отчётности;
  • расчёт заработных плат и кадровый учёт;
  • представление интересов организации в суде;
  • проверка партнёров и контрагентов по черным спискам;
  • своевременная уплата налогов и отчётность ним;
  • расчёт законного снижения налоговой базы.

Персональный бэк-офис для вашего бизнеса

20 команд профильных специалистов под конкретные сферы деятельности. Подберем для вас только тех, кто знает особенности именно вашей отрасли. В каждой команде есть бизнес-ассистент и профильные специалисты.

Бухгалтер

Корректно рассчитает и вовремя уплатит налоги

Налоговик

Найдёт способы безопасного снижения налогов

Кадровик

Возьмёт на себя учёт сотрудников и расчёт зарплат

Юрист

Подготовит любой договор и предусмотрит риски

Доступно три варианта сотрудничества с нами:


Полная передача бухгалтерии на аутсорсинг

В этом случае мы возьмём на себя всю бухгалтерскую, кадровую и налоговую нагрузку.

Аутсорсинг одного или нескольких видов учёта

Вы выберете только те услуги, которые вам необходимы. Например, только бухгалтерское сопровождение.

Разовые услуги по налогам, кадрам или бухгалтерии

Вы можете к нам обратиться в экстренных ситуациях. Например, когда ожидаете налоговую проверку.

Тарифы на бухгалтерское обслуживание юридических лиц

Start

от 2.999 ₽

Для тех, кому необходим только кадровый учёт

  • Бизнес-ассистент.
  • Бухгалтер по расчёту заработной платы.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее
Standart

от 5.220 ₽

Когда важна концентрация на бизнесе на 100%

  • Бухгалтер.
  • Бизнес-ассистент.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее
Premium

от 12.600 ₽

Бэк-офис и товарный учёт для торговых компаний

  • Бухгалтер.
  • Бизнес-ассистент.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее

* При единовременной оплате за 3 месяца.

Для Патента — до 5 сотрудников. Дополнительный сотрудник 500 руб./мес., максимальное количество дополнительных сотрудников 20.

Для ОСНО — повышенный коэффициент для видов деятельности: производство с НЗП, строительство, импорт/экспорт.

Аутсорсинг бухгалтерии вместо штатного специалиста

Мы не уходим в отпуск, не берем выходных и больничных, никогда не оставляем клиента один на один с проблемой. Buhinformer несёт перед каждым клиентом полную финансовую ответственность. Это подкреплено в каждом договоре на оказание услуг.

  1. Аутсорсинг обойдётся дешевле, чем найм сотрудника. Не нужно оплачивать больничные, отпускные и уплачивать страховые взносы.  Не придется закупать и устанавливать оргтехнику и обучать сотрудников за счёт компании.
  2. Вы можете быть уверены в квалификации специалистов. Эксперты Buhinformer —  профессионалы-практики со стажем более 15 лет. Они отлично знают нормы и требования законодательства и умеют эффективно применять их на практике.
  3. Все операции по учёту понятны и прозрачны даже новичку. Через наше мобильное приложение легко контролировать все рабочие процессы, загружать необходимые документы, ставить задачи специалистам и отслеживать ход их выполнения.

Почему бухгалтерское сопровождение
передают именно нам

Результаты опроса наших клиентов

  • Прозрачность ведения всех видов учёта 33,7 %
  • Страхование финансовых рисков 21,2 %
  • Безопасность данных 19 %
  • Оптимизация налогов 14,8 %
  • Экономия на штатном бухгалтере 11,3 %

В каких отраслях предоставляются бухгалтерские услуги юридическим лицам

Правильная стратегия работы по бухучёту организации всегда формируется с учётом специфики конкретной отрасли. Поэтому специалист, который занимается бухгалтерией для юр лица, должен обладать соответствующим опытом и знаниями норм законодательства.

В Buhinformer для вас доступна каждая из 20 профильных команд, в зависимости от вашего вида деятельности. В каждой из них есть бухгалтер, юрист, налоговик, кадровик и бизнес-ассистент, которые являются ведущими профессионалами в своей сфере. Наши эксперты хорошо понимают специфику области и будут говорить с вами на одном языке. 

Мы успешно сотрудничаем с разными сферами бизнеса

Оптовая и розничная торговля

Строительство и недвижимость

Грузоперевозки и лизинг

IT-индустрия и технологии

Управляющие компании и ТСЖ

Cфера предоставления услуг

Цены на бухгалтерское обслуживание

Название услуги Оборот/сотрудники Стоимость за квартал
Персональный бухгалтер (УСН) До 2 сотрудников 23 500 ₽
Персональный бухгалтер (ОСНО) До 2 сотрудников 26 300 ₽
Зарплата и кадры До 5 сотрудников 7 900 ₽
Зарплата и кадры От 6 до 10 сотрудников 15 800 ₽
Зарплата и кадры От 11 до 20 сотрудников 28 300 ₽
Персональный бухгалтер (УСН) До 250 тыс. ₽ 19 700 ₽
Персональный бухгалтер (УСН) От 250 тыс. до 500 тыс. ₽ 24 800 ₽
Персональный бухгалтер (ОСНО) До 500 тыс. ₽ 35 700 ₽
Персональный бухгалтер (УСН) От 500 тыс. до 750 тыс. ₽ 33 800 ₽
Персональный бухгалтер (ОСНО) От 500 тыс. до 750 тыс. ₽ 48 400 ₽
Бэк-офис От 750 тыс. ₽ 45 000 ₽

Если вам не требуется полный перечень услуг, предусмотренный на комплексном обслуживании, вы можете заказать только те позиции, которые вам необходимы. В том числе можно воспользоваться разовой помощью по подготовке к налоговым проверкам, заполнению и сдаче любых видов отчётности, восстановлению учёта и разблокировке расчётных счетов.

Услуги и цены

Название услуги Стоимость
Аутсорсинг бухгалтерских услуг от 6 566 ₽/мес.
Восстановление учёта от 120 ₽ за операцию
Бухгалтерское сопровождение от 6 566 ₽/мес.
Ведение учёта от 6 566 ₽/мес.
Подбор системы налогообложения от 4 000 ₽
Удалённые бухгалтерские услуги от 6 566 ₽/мес.
Бухгалтерский консалтинг от 3 500 ₽
Обслуживание юридических лиц от 6 566 ₽/мес.
Консультации по бухучёту от 3 500 ₽
Разовая отчётность от 650 ₽
Возврат по 3-НДФЛ от 2 300 ₽
Оптимизация налогов от 6 600 ₽
Разблокировка расчётного счёта от 3 000 ₽
Юридическая консультация от 1 900 ₽
Первичные документы от 120 ₽ за документ
Ликвидация ООО 35 000 ₽
Нулевая отчётность от 1 000 ₽
Расчёт заработной платы и кадры от 3 000 ₽/мес.
Сдача персонифицированного учёта от 3 500 ₽/мес.
Разработка учётной политики ООО от 12 000 ₽
Постановка бухгалтерского и налогового учёта от 12 000 ₽
Сверка с контрагентами от 500 ₽ 1 контрагент
Уточнённая декларация от 1 700 ₽ 1 шт.
Отчётность в Фонды от 650 ₽ 1 отчёт
Подготовка управленческой отчётности от 1 500 ₽
Подготовка статистической отчетности от 1 500 ₽ 1 отчёт
Комплект бухгалтерской отчетности от 1 000 ₽ 1 комплект
Дополнительный лимит на сотрудников 550 ₽ / мес.*
Дополнительный пользователь с ролевым доступом 550 ₽ / мес.*
Учёт валюты за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Учёт производства за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Консалтинг 550 ₽ / мес.*
Электронный документооборот за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Открытое API за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Проверка контрагентов за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Торговля на маркетплейсах 550 ₽ / мес.*
Ежедневная финансовая отчётность 550 ₽ / мес.*
Управленческий учёт за каждую организацию 3500 ₽ / мес.*
Дополнительная организация 550 ₽ / мес.*
3 часа бизнес-асисстента (помощь в переносе данных) 1500 ₽ / разовая услуга
Дополнительная организация (нулевка с КЭП) 1900 ₽ / в год

Онлайн-интеграция с банками

Простая интеграция сервисов со всеми крупнейшими банками и платёжными системами РФ. Все необходимые данные могут быть перенесены буквально за полчаса. Разноска платежей по всем регистрам бухгалтерского, налогового учёта и отчётности производится автоматически.

CRM и другие платформы для бизнеса

Если необходимо подключить дополнительную интеграцию - используйте открытое API или обратитесь в поддержку нашего сервиса.

Адреса и контакты

Адрес: 125167, Россия, г. Москва, Садовническая набережная, 79, офис 8

Телефон для связи: +7 (904) 075-41-91

Почта: info@buhinformer.ru