Постановка бухгалтерского учёта компании

Заполним и сдадим отчётность за вас, наведем порядок в делах перед проверками, дадим совет по сложным юридическим вопросам.

По закону, любая компания должна вести бухучёт и сдавать финансовую отчётность вне зависимости от системы налогообложения. Самостоятельное ведение отнимает значительное время, которое можно посвятить развитию бизнеса. А содержание штатного бухгалтера дорого и не всегда целесообразно, особенно для небольшого бизнеса. Оптимальный вариант — обратиться за помощью в постановке бухгалтерского учёта к специализированной компании-аутсорсеру.

Преимущества постановки и ведения бухгалтерского учёта компании с Buhinformer

Мы предлагаем помочь вашей компании с настройкой учётных функций и готовы взять на себя дальнейшее ведение бухгалтерского и налогового учёта. Почему вам стоит рассмотреть наше предложение:

Экономия
на расходах

Вам не нужно держать своих бухгалтеров в штате, обеспечивать им рабочие места, покупать специальные бухгалтерские программы.

Повышение качества ведения учёта

На вас будет работать целая команда специалистов, работу которых контролирует искусственный интеллект и аудитор. Возможность ошибки исключена.

Удобный контроль выполнения задач

Где бы вы ни были, в режиме онлайн всегда сможете отследить рабочий процесс через специальное приложение.

Оптимизация налогообложения

Наши эксперты знают до 45 способов по законному снижению налоговых расходов и расскажут о них вам.

Защита от штрафов

Наши специалисты обеспечат правильность и регулярность сдачи налоговой и бухгалтерской отчётности, так что поводов проводить проверки у ФНС, ПФР и ФСС больше не будет.

Финансовые гарантии

Наша ответственность по каждому договору застрахована на 10 миллионов рублей. И если вдруг вы финансово пострадаете от действий нашей компании, страхователь возместит вам все потери.

Когда нужна постановка бухгалтерского учёта

Экономия на начальных этапах постановки учёта может дорого обойтись собственнику в дальнейшем. Самым рациональным будет решение передать функции организации и ведения бухучёта экспертам компании Buhinformer, которые специализируются именно на вашем сегменте бизнеса. Мнение некоторых собственников бизнеса: зачем тратиться на постановку учёта, если есть бухгалтерские программы. Не всё так просто, — в процессе деятельности возникает множество факторов, которые существенно влияют на финансовый результат в будущем:


Детализация

Когда не хватает информации из учётной системы, собственник не видит реальной картины поступлений и трат, и не может принять правильное управленческое решение.

Устаревший учёт

Когда старая программа не покрывает все запросы, пора её менять. Заодно можно перестроить всю систему учёта, чтобы автоматизировать сбор информации о деятельности.

Смена СНО

Необходимо пересмотреть учётную политику и организовать смену режима согласно закону. Анализируется правильность постановки и предлагаются эффективные инструменты.

Масштабирование

Открытие филиалов и представительств, освоение новых направлений деятельности невозможно без унификации данных и постановки систематизированного учёта.

Почему постановку бухгалтерского учёта выбирают именно у нас

Результаты опроса наших клиентов

  • Прозрачность ведения всех видов учёта 33,7 %
  • Страхование финансовых рисков 21,2 %
  • Безопасность данных 19 %
  • Оптимизация налогов 14,8 %
  • Экономия на штатном бухгалтере 11,3 %

Наши тарифы

Start

от 2.999 ₽

Для тех, кому необходим только кадровый учёт

  • Бизнес-ассистент.
  • Бухгалтер по расчёту заработной платы.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее
Standart

от 5.220 ₽

Когда важна концентрация на бизнесе на 100%

  • Бухгалтер.
  • Бизнес-ассистент.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее
Premium

от 12.600 ₽

Бэк-офис и товарный учёт для торговых компаний

  • Бухгалтер.
  • Бизнес-ассистент.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее

* При единовременной оплате за 3 месяца.

Для Патента — до 5 сотрудников. Дополнительный сотрудник 500 руб./мес., максимальное количество дополнительных сотрудников 20.

Для ОСНО — повышенный коэффициент для видов деятельности: производство с НЗП, строительство, импорт/экспорт.

Стоимость услуг

Название услуги Стоимость
Постановка бухгалтерского и налогового учёта с нуля от 12 000 ₽
Ведение бухгалтерского и налогового учёта от 6 566 ₽
Бухгалтерское обслуживание от 6 600 ₽
Бухгалтерское сопровождение при ОСНО от 9 500 ₽
Восстановление учёта от 5 000 ₽
Оптимизация налогов от 20 000 ₽

У нас вы можете получить комплексное обслуживание или выбрать только те услуги, которые вам необходимы. В том числе можно воспользоваться разовой помощью по подготовке к налоговым проверкам, заполнению и сдаче любых видов отчётности, восстановлению учёта и разблокировке расчётных счетов.

Востребованные услуги

Название услуги Стоимость
Аутсорсинг бухгалтерских услуг от 6 566 ₽/мес.
Восстановление учёта от 120 ₽ за операцию
Бухгалтерское сопровождение от 6 566 ₽/мес.
Ведение учёта от 6 566 ₽/мес.
Подбор системы налогообложения от 4 000 ₽
Консультации ИП от 3 500 ₽
Бухгалтерское сопровождение ИП от 6 566 ₽/мес.
Удалённые бухгалтерские услуги от 6 566 ₽/мес.
Бухгалтерский консалтинг от 3 500 ₽
Обслуживание юридических лиц от 6 566 ₽/мес.
Консультации по бухучёту от 3 500 ₽
Разовая отчётность от 650 ₽
Возврат по 3-НДФЛ от 2 300 ₽
Оптимизация налогов от 6 600 ₽
Разблокировка расчётного счёта от 3 000 ₽
Юридическая консультация от 1 900 ₽
Первичные документы от 120 ₽ за документ
Ликвидация ООО 35 000 ₽
Нулевая отчётность от 1 000 ₽
Расчёт заработной платы и кадры от 3 000 ₽/мес.
Сдача персонифицированного учёта от 3 500 ₽/мес.
Разработка учётной политики ООО от 12 000 ₽
Постановка бухгалтерского и налогового учёта от 12 000 ₽
Сверка с контрагентами от 500 ₽ 1 контрагент
Уточнённая декларация от 1 700 ₽ 1 шт.
Отчётность в Фонды от 650 ₽ 1 отчёт
Подготовка управленческой отчётности от 1 500 ₽
Подготовка статистической отчетности от 1 500 ₽ 1 отчёт
Комплект бухгалтерской отчетности от 1 000 ₽ 1 комплект
Дополнительный лимит на сотрудников 550 ₽ / мес.*
Дополнительный пользователь с ролевым доступом 550 ₽ / мес.*
Учёт валюты за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Учёт производства за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Консалтинг 550 ₽ / мес.*
Электронный документооборот за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Открытое API за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Проверка контрагентов за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Торговля на маркетплейсах 550 ₽ / мес.*
Ежедневная финансовая отчётность 550 ₽ / мес.*
Управленческий учёт за каждую организацию 3500 ₽ / мес.*
Дополнительная организация 550 ₽ / мес.*
3 часа бизнес-ассистента (помощь в переносе данных) 1500 ₽ / разовая услуга

Как мы работаем с постановкой бухгалтерского учёта

  1. Формируем перечень запросов клиента. В зависимости от желаемого результата, он может сильно различаться: один клиент хочет поставить бухучёт с нуля, например, при создании компании, другому нужно его усовершенствовать в связи с расширением бизнеса;
  2. Анализируем положение клиента на момент обращения. Показатели финансово-хозяйственной деятельности, текущее состояние учёта и анализ учётной политики;
  3. Разрабатываем стратегию ведения бухгалтерского и налогового учёта. Наши эксперты, принимая во внимание особенности ведения бизнеса клиента, предлагают своё видение постановки учёта;
  4. Согласовываем стратегию с клиентом. Учитываем замечания, пожелания, корректируем нюансы стратегии, утверждаем окончательный вариант плана по постановке. Прописываем роли, задачи, ответственность сторон;
  5. Разрабатываем алгоритм взаимодействия по сопровождению учёта. Распределяем функции между клиентом и специалистами компании Buhinformer, настраиваем сервис и приложения для работы в режиме онлайн.

Нашими специалистами наработан многолетний опыт постановки бухгалтерского учёта у клиентов, ведущих бизнес по различным видам деятельности. Индивидуальный подход, учёт особенностей компаний в каждой отдельной сфере экономики, позволили разработать свой алгоритм оказания услуг.

Наши эксперты помогут клиенту с оптимизацией налоговых платежей. Нет смысла платить больше, чем это разрешено государством.

Онлайн-интеграция с банками

Простая интеграция сервисов со всеми крупнейшими банками и платёжными системами РФ. Все необходимые данные могут быть перенесены буквально за полчаса. Разноска платежей по всем регистрам бухгалтерского, налогового учёта и отчётности производится автоматически.

Адреса и контакты

Адрес: 125167, Россия, г. Москва, Садовническая набережная, 79, офис 8

Телефон для связи: +7 (904) 075-41-91

Почта: info@buhinformer.ru