Разовые бухгалтерские услуги

Качественная экстренная помощь по учёту, расчёту и отчётности!

Разовая помощь бухгалтера помогает в короткие сроки решить вопросы с учётом и сдачей отчётности в тех случаях, когда необходимо сэкономить денежные или временные ресурсы. Также такой вариант обслуживания может стать существенным подспорьем, когда штатный специалист загружен и ему необходимо делегировать на кого-то часть задач, чтобы успеть сдать всю отчётность в срок. Возможен и вариант, когда бизнес занимается учётом самостоятельно, но впервые сталкивается с определенной трудностью .

Доступны услуги по следующим направлениям:

Кадровое делопроизводство и учёт

Консалтинг по ведению учёта

Подготовка к налоговым проверкам

Постановка всех видов учёта с нуля

Заполнение и подача любых отчётов

Восстановление бухгалтерского учёта

Стоимость разовых бухгалтерских услуг

Название услуги Стоимость
Восстановление учёта УСН от 1 900 ₽
Восстановление учёта ОСНО от 2 300 ₽
Нулевая декларация УСН от 2 300 ₽
Нулевая декларация за год ООО на ОСНО 20 900 ₽
Нулевая декларация за год ООО на УСН 16 500 ₽
Нулевая декларация за год ИП на ОСНО 12 600 ₽
Нулевая декларация за год ИП на УСН 7 500 ₽
Декларации по Имуществу 4 400 ₽
Декларации по Земельному налогу 4 400 ₽
Декларации по Транспортному налогу 4 400 ₽
Декларация по косвенным налогам (страны ЕАС) 4 400 ₽
Декларация 3-НДФЛ 2 300 ₽
Отчет 4-ФСС (нулевой) 2 300 ₽
Отчет 4-ФСС (с сотрудниками) от 2 300 ₽
Отчет 6-НДФЛ (до 20 сотрудников) 4 400 ₽
Отчет 6-НДФЛ (свыше 20 сотрудников) 4 400 рублей 4 400 ₽ + 190 ₽ за каждого сотрудника
Отчет СЗВ-М 650 ₽
Расчет по страховым взносам от 2 300 ₽
Расчет фиксированных взносов ИП за квартал 1 300 ₽
Отчет 2-НДФЛ 650 ₽ за сотрудника
Отчет в Росстат 2 300 ₽
Отчет ССЧ 1 400 ₽
Дополнительный лимит на сотрудников 550 ₽ / мес.*
Дополнительный пользователь с ролевым доступом 550 ₽ / мес.*
Учёт валюты за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Учёт производства за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Консалтинг 550 ₽ / мес.*
Электронный документооборот за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Открытое API за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Проверка контрагентов за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Торговля на маркетплейсах 550 ₽ / мес.*
Ежедневная финансовая отчётность 550 ₽ / мес.*
Управленческий учёт за каждую организацию 3500 ₽ / мес.*
Дополнительная организация 550 ₽ / мес.*
3 часа бизнес-ассистента (помощь в переносе данных) 1500 ₽ / разовая услуга

В каких случаях могут потребоваться разовые бухгалтерские услуги

Чаще всего разовыми услугами бухгалтера пользуются владельцы небольшого бизнеса — им не целесообразно иметь постоянного сотрудника в штате. Тут все очевидно – штатный работник увеличивает расходы. К тому же потребуется уплата страховых взносов, оплата отпусков и больничных, организация рабочего места, покупка техники и программного обеспечения.

Мы всегда готовы помочь вам справиться даже с самыми непростыми задачами. Наши специалисты имеют экспертный статус и будут на подхвате, если того потребует ситуация. Вы можете смело доверить сложные бюрократические задачи нам и заниматься развитием своего бизнеса, не беспокоясь за учёт.

Варианты сотрудничества


Единоразовое обращение по конкретным вопросам

Индивидуально подобранный пакет услуг под ваш бизнес

Полный аутсорсинг
бухгалтерии

Почему обращаются именно к нам

Результаты опроса наших клиентов

  • Прозрачность ведения всех видов учёта 33,7 %
  • Страхование финансовых рисков 21,2 %
  • Безопасность данных 19 %
  • Оптимизация налогов 14,8 %
  • Экономия на штатном бухгалтере 11,3 %

К нам также можно обратиться за комплексным бухгалтерским обслуживанием. В таком случае вы полностью избавите себя от работы со всеми видами учёта — достаточно только ставить задачи и контролировать ход их выполнения.

Вам будет доступен персональный бэк-офис

20 команд профильных специалистов под конкретные сферы деятельности. Подберем для вас только тех, кто знает особенности именно вашей отрасли. В каждой команде есть бизнес-ассистент и профильные специалисты.

Бухгалтер

Корректно рассчитает и вовремя уплатит налоги

Налоговик

Найдёт способы безопасного снижения налогов

Кадровик

Возьмёт на себя учёт сотрудников и расчёт зарплат

Юрист

Подготовит любой договор и предусмотрит риски

Стоимость сопровождения

Название услуги Оборот/сотрудники Стоимость за квартал
Тарифный план Оборот/сотрудники Стоимость за 3 месяца
Персональный бухгалтер. Патент. До 5 сотрудников 9 400 ₽
Персональный бухгалтер. Посредник. УСН. До 2 сотрудников 23 500 ₽
Персональный бухгалтер. Посредник. ОСНО. До 2 сотрудников 26 300 ₽
Зарплата и кадры До 5 сотрудников 7 900 ₽
Зарплата и кадры От 6 до 10 15 800 ₽
Зарплата и кадры От 11 до 20 сотрудников 28 300 ₽
Персональный бухгалтер (УСН) До 250 тыс. ₽ 19 700 ₽
Персональный бухгалтер (УСН) От 250 тыс. до 500 тыс. ₽ 24 800 ₽
Персональный бухгалтер (УСН) От 500 тыс. до 750 тыс. ₽ 33 800 ₽
Персональный бухгалтер (ОСНО) До 500 тыс. ₽ 35 700 ₽
Персональный бухгалтер (ОСНО) От 500 тыс. до 750 тыс. ₽ 48 400 ₽
Бэк-офис От 750 тыс. ₽ 45 000 ₽

Остались вопросы?

Мы всегда готовы найти решение в сложных вопросах, даже при возникновении спонтанных или нестандартных ситуаций. У нас есть обширный перечень бухгалтерских услуг на любой запрос. Получить оперативную помощь просто — оставьте заявку, мы вам перезвоним и поможем подобрать выгодный тариф.

Онлайн-интеграция с банками

Простая интеграция сервисов со всеми крупнейшими банками и платёжными системами РФ. Все необходимые данные могут быть перенесены буквально за полчаса. Разноска платежей по всем регистрам бухгалтерского, налогового учёта и отчётности производится автоматически.

CRM и другие платформы для бизнеса

Если необходимо подключить дополнительную интеграцию - используйте открытое API или обратитесь в поддержку нашего сервиса.

Адреса и контакты

Адрес: 125167, Россия, г. Москва, Садовническая набережная, 79, офис 8

Телефон для связи: +7 (904) 075-41-91

Почта: info@buhinformer.ru