Услуги по составлению бухгалтерской отчётности
Заполним, подготовим, сдадим и убедимся, что приняли! Если не знаете какую отчётность необходимо сдавать именно вам, заполните заявку, наш специалист проконсультирует вас совершенно бесплатно.

Организация бухгалтерского учёта — законная обязанность любого руководителя. Она необходима бизнесу вне зависимости от его формы и вида деятельности. Кроме того, грамотная учётная политика помогает делу развиваться — бухгалтерская отчётность отражает эффективность нынешней стратегии и позволяет составить успешный план роста. Поэтому работу с документацией стоит доверять профессионалам. Мы возьмём на себя всю бухгалтерскую рутину. Наши эксперты хорошо знакомы со спецификой различных сфер бизнеса.

Передав ведение бухгалтерской отчётности Buhinformer вы:
Сэкономите время
и деньги
Сосредоточитесь на развитии бизнеса
Сдадите всю отчётность без штрафов
Получите поддержку по вопросам бухучёта
Избавитесь от общения с налоговой
Снизите расходы на бухгалтера
Как это работает
Мы сделали простой и понятный сервис для клиентов. Общайтесь с командой специалистов в любом удобном мессенджере, история переписки сохранится в сервисе, поэтому ни одна деталь не потеряется. В ходе работ специалисты делают все необходимое и не побеспокоят вас по пустякам. Процесс коммуникации строится следующим образом:
1. Вы ставите задачу бизнес-ассистенту в чате.
2. Загружаете фото необходимых документов в сервис.
3. Асситент передаёт задачу профильному специалисту.
4. Бизнес-ассистент представляет отчёт по результатам.

Что доступно нашим клиентам:
Подготовка отчётности для ПФР
Отправка данных в госслужбы
Заполнение и подача деклараций
Контроль движения отчётов
Подача корректировочных форм
Восстановление учёта
Мы не только внимательно проверяем документы перед подачей, но и каждый раз обязательно убеждаемся в том, что налоговые органы и фонды их приняли. Если у организаций появляются вопросы — мы решаем их самостоятельно. Вам не придётся беспокоиться общаться с налоговой. Вы можете передать специалистам ведение бухгалтерии полностью или заказать конкретные услуги, которые вам необходимы.
Годовая и квартальная бухгалтерская отчётность для ИП и ООО
Законодательство определяет конкретные требования к заполнению и порядку подачи каждого документа. Каждый отчёт предполагает свою специфику и особенности, которые важно учитывать при заполнении. В требования к заполнению переодически вносят изменения. Например, вводят новые бланки или корректируют существующие нормы.
Наши специалисты регулярно отслеживают нововведения в отношении бухгалтерской документации. Они подготовят и сдадут за вас все отчёты в налоговую, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, а также отчётность в Росстат.

Важно!
За пропуск сроков, нарушение порядка подачи или непредоставление отчётов предусмотрены санкции. Размер наказания установлен отдельно для каждого документа. Например, если нарушить сроки подачи СЗВ-М, штраф составит 500 рублей на каждого застрахованного работника. А если отчёт не подать, ИП могут оштрафовать на сумму от 10 000 до 20 000 рублей, организацию — от 20 000 до 70 000 рублей. И это при первом нарушении. В последующие разы штрафы возрастут. Поэтому нужно грамотно заполнять все документы и подавать их в установленные сроки.
Почему нам доверяют составление бухгалтерской отчётности

Результаты опроса наших клиентов
- Прозрачность ведения всех видов учёта 33,7 %
- Страхование финансовых рисков 21,2 %
- Безопасность данных 19 %
- Оптимизация налогов 14,8 %
- Экономия на штатном бухгалтере 11,3 %
Цены на услуги по составлению бухгалтерской отчётности
Название услуги | Стоимость |
Нулевая декларация УСН | 2 300 ₽ |
Нулевая декларация за год ООО на ОСНО | 20 900 ₽ |
Нулевая декларация за год ООО на УСН | 16 500 ₽ |
Нулевая декларация за год ИП на ОСНО | 12 600 ₽ |
Нулевая декларация за год ИП на УСН | 7 500 ₽ |
Декларации по Имуществу | 4 400 ₽ |
Декларации по Земельному налогу | 4 400 ₽ |
Декларации по Транспортному налогу | 4 400 ₽ |
Декларация по косвенным налогам (страны ЕАС) | 4 400 ₽ |
Декларация 3-НДФЛ | 2 300 ₽ |
Отчёт 4-ФСС (нулевой) | 2 300 ₽ |
Отчёт 4-ФСС (с сотрудниками) | 2 300 ₽ + 190 ₽ за каждого сотрудника |
Отчёт 6-НДФЛ (до 20 сотрудников) | 4 400 ₽ |
Отчёт 6-НДФЛ (свыше 20 сотрудников) | 4 400 ₽ + 190 ₽ за каждого сотрудника |
Отчёт СЗВ-М | 650 ₽ |
Расчёт по страховым взносам | 2 300 + 190 ₽ за каждого сотрудника |
Расчёт фиксированных взносов ИП за квартал | 1 300 ₽ |
Отчёт в Росстат | 2 300 ₽ |
Отчёт ССЧ | 1 400 ₽ |
Восстановление учёта УСН | 1 900 ₽ за подготовку одного отчета + 120 ₽ за 1 документ |
Восстановление учёта ОСНО | 2 300 ₽ за подготовку одного отчета + 190 ₽ за 1 документ |
Конечная стоимость формируется индивидуально. Все зависит от задач, которые ставит перед нами клиент, их количества и индивидуальных особенностей бизнеса. Работа с отчётностью включает в себя комплекс решений, необходимых для качественного результата. При любом обращении мы берем на себя оформление ЭЦП — вам
не нужно платить за нее и тратить время на формальности.
Адреса и контакты
Адрес: 125167, Россия, г. Москва, Садовническая набережная, 79, офис 8
Телефон для связи: +7 (904) 075-41-91
Почта: info@buhinformer.ru