Услуги удалённого бухгалтера
Порядок в учёте, всё работает как часы, просто, надёжно, и экономно. Не нужно содержать рабочие места и платить зарплаты штатным сотрудникам: услуги целой команды дешевле зарплаты одного бухгалтера.

Что такое удаленная бухгалтерия?
Это система взаимодействия с командой профессиональных специалистов, которую Buhinformer подбирает специально под вас. В зависимости от запросов клиента, мы можем предоставлять единичные консультации, или взять на себя всё ведение бухгалтерского и налогового учёта, кадров и полное правовое сопровождение бизнеса. Оптимизация налогов входит в пакет услуг сервиса — клиент не должен платить налогов больше чем положено государством.
Простота и эффективность ведения бухгалтерского учёта — это наш приоритет, и поэтому интерфейс сервиса мы сделали лёгким для понимания и использования. Вы не найдёте в нём сложных формулировок и терминов. Вы вносите сканы документов, (можно просто фотографии), в любое приложение или мессенджер, и ставите задачу. Вся информация распознаётся специальным ботом, фиксируется и архивируется на нашем сервере.
В любое время суток из любой точки мира вы можете ознакомиться с ходом исполнения задач и получить все нужные вам документы. Никаких шаблонов, каждому заказчику мы предлагаем индивидуальные решения по бухучёту, правовым вопросам, кадрам, в зависимости от возникшей ситуации и особенностей поставленной задачи.

Преимущества удаленной бухгалтерии в Buhinformer
Если вы не так давно развиваете бизнес, и у вас небольшая компания, то брать на постоянную работу специалистов нецелесообразно. С дистанционной бухгалтерией, которую ведут профессионалы, вам не нужно создавать штат, организовывать рабочие места, покупать программное обеспечение, платить зарплаты и отчислять с них налоги.
Всё общение происходит строго по делу, они не станут утомлять вас деталями учёта.
Ставить задачи и контролировать их выполнение можно в мобильном приложении или личном кабинете на сайте.
Все взаимодействие от подписания договора, до обмена документами происходит онлайн.
Искусственный интеллект распознает первичку, а боты проверят работу бухгалтера.
Мы застраховали наши действия на 100 млн. руб. и прописали это в каждом договоре.
Мы всегда детально проверяем учёт, своевременно готовим и сдаём отчётность.
Кому подходит такой вариант ведения бухгалтерии
Удалённое обслуживание — это востребованный продукт для любого бизнеса, независимо от его размеров и географии деятельности. Хозяин маленькой сети кафе в Калининграде может отдать на аутсорсинг ведение бухгалтерского и налогового учёта, все кадровые и юридические вопросы. Он не будет беспокоиться о правильности бухгалтерских операций и сроках сдачи отчётов, и всегда будет в курсе последних изменений.
Учредители большого холдинга со штаб-квартирой в Москве и множеством филиалов по всей РФ, могут передать на аутсорс часть функций штатной бухгалтерии. Например, расчёт налогов и сдачу деклараций по каждому филиалу, или начисление заработной платы. Возможностей для сотрудничества много, оставьте заявку на сайте, и мы подберём самый удобный вариант взаимодействия по приемлемой для вас цене.

Персональный бэк-офис для вашего бизнеса
20 команд профильных специалистов под конкретные сферы деятельности. Подберем для вас только тех, кто знает особенности именно вашей отрасли. В каждой команде есть бизнес-ассистент и профильные специалисты.

Корректно рассчитает и вовремя уплатит налоги

Найдёт способы безопасного снижения налогов

Возьмёт на себя учёт сотрудников и расчёт зарплат

Подготовит любой договор и предусмотрит риски
Тарифы на удаленную бухгалтерию в Москве
от 2.999 ₽
Для тех, кому необходим только кадровый учёт
- Бизнес-ассистент.
- Бухгалтер по расчёту заработной платы.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
от 5.220 ₽
Когда важна концентрация на бизнесе на 100%
- Бухгалтер.
- Бизнес-ассистент.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
от 12.600 ₽
Бэк-офис и товарный учёт для торговых компаний
- Бухгалтер.
- Бизнес-ассистент.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
* При единовременной оплате за 3 месяца.
Для Патента — до 5 сотрудников. Дополнительный сотрудник 500 руб./мес., максимальное количество дополнительных сотрудников 20.
Для ОСНО — повышенный коэффициент для видов деятельности: производство с НЗП, строительство, импорт/экспорт.
Что входит в стоимость услуг
Постоянно пополняемая база с актуальными данными и расшифровками от экспертов.
Пополняемая база из более чем 5 000 шаблонов документов с примерами заполнения.
Сверки с ФНС состояния расчётов по налогам и сборам.
К минимальному набору услуг будут добавлены дополнительные опции, в зависимости от ваших запросов. Например, услуги бухгалтера по расчёту заработной платы, когда клиенту достаточно вести только кадровый учёт. Если ему нужна бухгалтерия «под ключ», в пакет услуг войдёт учётная программа и настоящий бэк-офис: бухгалтер, налоговик, юрист, специалист по кадрам, бизнес-ассистент. Мы индивидуально подходим к потребностям каждого клиента, и можем смоделировать любой пакет услуг — в соответствии с вашими запросами и сложившейся ситуации в бизнесе.
Почему нас выбирают

Результаты опроса наших клиентов
- Прозрачность ведения всех видов учёта 33,7 %
- Страхование финансовых рисков 21,2 %
- Безопасность данных 19 %
- Оптимизация налогов 14,8 %
- Экономия на штатном бухгалтере 11,3 %
От чего зависит стоимость услуг
Обороты бизнеса
Система налогообложения
Количество сотрудников
Например, стоимость аутсорсинга для компании, работающей на УСН, с числом работников 15 человек и оборотом 5 миллионов рублей в месяц составит от 24 500 рублей в месяц. Это работа команды из 5 человек и выполнение 18 видов услуг — начиная с подготовки первичных документов и заканчивая консультациями по прохождению проверок в Налоговой инспекции, в Пенсионном фонде и в Фонде социального страхования.
Цены на услуги удалённого бухгалтера
Тарифный план | Оборот/сотрудники | Стоимость за 3 месяца |
Персональный бухгалтер. Патент. | До 5 сотрудников | 6000 ₽ |
Персональный бухгалтер. Посредник. УСН. | До 2 сотрудников | 15000 ₽ |
Персональный бухгалтер. Посредник. ОСНО. | До 2 сотрудников | 21 000 ₽ |
Зарплата и кадры | До 5 сотрудников | 6300 ₽ |
Зарплата и кадры | От 6 до 10 | 12600 ₽ |
Зарплата и кадры | От 11 до 20 сотрудников | 22575 ₽ |
Персональный бухгалтер | До 250 тыс. ₽ | 12600 ₽ |
Персональный бухгалтер | От 250 тыс. до 500 тыс. ₽ | 19800 ₽ |
Персональный бухгалтер | От 500 тыс. до 750 тыс. ₽ | 27000 ₽ |
Бэк-офис | От 750 тыс до 1 млн. ₽ | 36000 ₽ |
Онлайн-интеграция с банками
Простая интеграция сервисов со всеми крупнейшими банками и платёжными системами РФ. Все необходимые данные могут быть перенесены буквально за полчаса. Разноска платежей по всем регистрам бухгалтерского, налогового учёта и отчётности производится автоматически.
CRM и другие платформы для бизнеса
Если необходимо подключить дополнительную интеграцию - используйте открытое API или обратитесь в поддержку нашего сервиса.
Адреса и контакты
Адрес: 125167, Россия, г. Москва, Садовническая набережная, 79, офис 8
Телефон для связи: +7 (904) 075-41-91
Почта: info@buhinformer.ru
Заказать обартный звонок
Оставьте ваши контактные данные и наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо за заявку
Мы скоро с вами свяжемся