Ведение бухгалтерского учёта

Сфокусируйтесь на развитии вашего бизнеса — учёт организуем мы!

Решение о передаче бухучёта на аутсорсинг — это возможность уменьшить расходы на бухгалтерию и кадры, наладить документооборот и снизить риски штрафных санкций. Опыт специалистов Buhinformer поможет держать в безупречном порядке бухгалтерский учёт. Чем выше профессионализм экспертов, тем меньше внимания к вам от контролирующих органов.

Что мы предлагаем?

Buhinformer обеспечивает простоту и эффективность ведения учёта для бизнеса любого размера. Чтобы работать с нами, не нужно быть экспертом, интерфейс сервиса прост в использовании и не содержит специальных формулировок и терминов. Каждому клиенту мы предлагаем индивидуальные решения исходя из отраслевых особенностей и конкретной ситуации в бизнесе.

Оптимизируем расходы

цена аутсорсинга ниже чем затраты на оплату труда штатного специалиста.

Снизим налоговое бремя

мы уменьшим суммы налогов и сборов, применяя все законные методы.

Заполним и сдадим отчётность

персональный бизнес-ассистент отследит сроки сдачи отчётов и отправит их в нужные инстанции.

Избавим от неожиданностей

мы определим кассовые разрывы и покажем все даты обязательных платежей.

Избавим от рисков

проверим и оценим надёжность контрагентов по чёрным спискам ФНС.

Заберём всю рутину

возьмём на себя весь документоборот и общение с контролирующими структурами.

Для вашего бизнеса только эксперты

20 команд профильных специалистов под конкретные сферы деятельности. Подберем для вас исключительно тех, кто знает особенности вашей отрасли.

Бухгалтер

Корректно рассчитает и вовремя уплатит налоги

Налоговик

Найдёт способы безопасного снижения налогов

Кадровик

Возьмёт на себя учёт сотрудников и расчёт зарплат

Юрист

Подготовит любой договор и предусмотрит риски

Почему ведение бухгалтерского учёта доверяют именно нам

Результаты опроса наших клиентов

  • Прозрачность ведения всех видов учёта 33,7 %
  • Страхование финансовых рисков 21,2 %
  • Безопасность данных 19 %
  • Оптимизация налогов 14,8 %
  • Экономия на штатном бухгалтере 11,3 %

Страхование и ответственность

Мы постарались максимально обезопасить клиентов от ошибок в ведении бухгалтерского учёта. Для этого у нас действует двухступенчатая система проверки произведенных операций. Специально разработанный нами робот проверяет и контролирует правильность введённой информации в документах и бланках отчётности.

Также за каждой командой Buhinformer мы закрепили отдельного аудитора, задача которого — проверять соблюдение правил отражения операций в бухгалтерском и налоговом учёте.

В качестве дополнительной защиты от влияния человеческого фактора, в каждый договор оказания аутсорсинговых и бухгалтерских услуг мы включили пункт о страховании финансовой ответственности на 10 миллионов рублей.

От чего зависит цена ведения бухгалтерского учёта?


Обороты бизнеса
Система налогообложения
Количество сотрудников

Тарифы на ведение бухучета

Start

от 2.999 ₽

Для тех, кому необходим только кадровый учёт

  • Бизнес-ассистент.
  • Бухгалтер по расчёту заработной платы.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее
Standart

от 5.220 ₽

Когда важна концентрация на бизнесе на 100%

  • Бухгалтер.
  • Бизнес-ассистент.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее
Premium

от 12.600 ₽

Бэк-офис и товарный учёт для торговых компаний

  • Бухгалтер.
  • Бизнес-ассистент.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее

* При единовременной оплате за 3 месяца.

Для Патента — до 5 сотрудников. Дополнительный сотрудник 500 руб./мес., максимальное количество дополнительных сотрудников 20.

Для ОСНО — повышенный коэффициент для видов деятельности: производство с НЗП, строительство, импорт/экспорт.

В максимальный тариф включена работа команды из 5 человек и неограниченная помощь бизнес-ассистента по решению вопросов бухгалтерского учёта, налогообложения, кадров и права. Чтобы получить точную сумму по обслуживанию вашей организации, заполните заявку у нас на сайте.

На каждом тарифе доступны


Нормативная база

Постоянно пополняется актуальными данными и расшифровками от экспертов.

База бланков

Из более чем 5 000 шаблонов документов с примерами заполнения.

Сверка документов

Сверки с ФНС состояния расчётов по налогам и сборам.

Стоимость ведения бухгалтерского учёта

Название услуги Оборот/сотрудники Стоимость за квартал
Персональный бухгалтер (патент) До 5 сотрудников 9 400 ₽
Персональный бухгалтер (УСН) До 2 сотрудников 23 500 ₽
Персональный бухгалтер (ОСНО) До 2 сотрудников 26 300 ₽
Зарплата и кадры До 5 сотрудников 7 900 ₽
Зарплата и кадры От 6 до 10 сотрудников 15 800 ₽
Зарплата и кадры От 11 до 20 сотрудников 28 300 ₽
Персональный бухгалтер (УСН) До 250 тыс. ₽ 19 700 ₽
Персональный бухгалтер (УСН) От 250 тыс. до 500 тыс. ₽ 24 800 ₽
Персональный бухгалтер (ОСНО) До 500 тыс. ₽ 35 700 ₽
Персональный бухгалтер (УСН) От 500 тыс. до 750 тыс. ₽ 33 800 ₽
Персональный бухгалтер (ОСНО) От 500 тыс. до 750 тыс. ₽ 48 400 ₽
Бэк-офис От 750 тыс. ₽ 45 000 ₽

Что мы предлагаем ещё

Бухгалтерский учёт — это основная, но не единственная наша деятельность. За годы работы мы выявили потребности клиентов и разработали сопутствующие сервисы и услуги:

По запросу вы можете получить:

  • организацию электронного документооборота;
  • консультации по вопросам бухучёта, кадров и права;
  • разовое заполнение и сдачу отчётов;
  • настройку товароучётной системы под любые нужды;
  • восстановление учёта;
  • оптимизацию налогов.

Сервис по проверке контрагентов выявит фирмы-однодневки, проверит наличие арбитражных дел, фактов исполнения госконтрактов, и возможное попадание потенциальных партнёров в чёрный список Федеральной налоговой службы.

Услуги и цены

Название услуги Стоимость
Аутсорсинг бухгалтерских услуг от 6 566 ₽/мес.
Восстановление учёта от 120 ₽ за операцию
Бухгалтерское сопровождение от 6 566 ₽/мес.
Ведение учёта от 6 566 ₽/мес.
Подбор системы налогообложения от 4 000 ₽
Консультации ИП от 3 500 ₽
Бухгалтерское сопровождение ИП от 6 566 ₽/мес.
Удалённые бухгалтерские услуги от 6 566 ₽/мес.
Бухгалтерский консалтинг от 3 500 ₽
Обслуживание юридических лиц от 6 566 ₽/мес.
Консультации по бухучёту от 3 500 ₽
Разовая отчётность от 650 ₽
Возврат по 3-НДФЛ от 2 300 ₽
Оптимизация налогов от 6 600 ₽
Разблокировка расчётного счёта от 3 000 ₽
Юридическая консультация от 1 900 ₽
Первичные документы от 120 ₽ за документ
Ликвидация ООО 35 000 ₽
Нулевая отчётность от 1 000 ₽
Расчёт заработной платы и кадры от 3 000 ₽/мес.
Сдача персонифицированного учёта от 3 500 ₽/мес.
Разработка учётной политики ООО от 12 000 ₽
Постановка бухгалтерского и налогового учёта от 12 000 ₽
Сверка с контрагентами от 500 ₽ 1 контрагент
Уточнённая декларация от 1 700 ₽ 1 шт.
Отчётность в Фонды от 650 ₽ 1 отчёт
Подготовка управленческой отчётности от 1 500 ₽
Подготовка статистической отчетности от 1 500 ₽ 1 отчёт
Комплект бухгалтерской отчетности от 1 000 ₽ 1 комплект
Дополнительный лимит на сотрудников 550 ₽ / мес.*
Дополнительный пользователь с ролевым доступом 550 ₽ / мес.*
Учёт валюты за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Учёт производства за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Консалтинг 550 ₽ / мес.*
Электронный документооборот за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Открытое API за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Проверка контрагентов за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Торговля на маркетплейсах 550 ₽ / мес.*
Ежедневная финансовая отчётность 550 ₽ / мес.*
Управленческий учёт за каждую организацию 3500 ₽ / мес.*
Дополнительная организация 550 ₽ / мес.*
3 часа бизнес-ассистента (помощь в переносе данных) 1500 ₽ / разовая услуга

Порядок ведения бухгалтерского учёта в Buhinformer

Для каждого заказчика мы подбираем одну из 20 команд, которые специализируются именно в вашей отрасли бизнеса. В команду входят: бухгалтер, специалист по налогам, юрист, кадровик, бизнес-ассистент. Взаимодействовать с любым из специалистов можно в удобном для вас месенджере. Архив переписки и общения голосом автоматически сохранится на нашем сервере — вы всегда сможете вернуться к переписке и найти необходимую её часть.

Для ввода данных нет необходимости подгонять форматы документов, достаточно будет просто загрузить фотографии. Разработанный нами бот безошибочно распознаёт любой документ в автоматическом режиме. Влияние человеческого фактора исключается. В любое время суток в режиме онлайн можно контролировать ход выполнения задач и получать все нужные документы. Где вы при этом находитесь абсолютно не имеет значения.

Онлайн-интеграция с банками

Простая интеграция сервисов со всеми крупнейшими банками и платёжными системами РФ. Все необходимые данные могут быть перенесены буквально за полчаса. Разноска платежей по всем регистрам бухгалтерского, налогового учёта и отчётности производится автоматически.

CRM и другие платформы для бизнеса

Если необходимо подключить дополнительную интеграцию - используйте открытое API или обратитесь в поддержку нашего сервиса.

Если вы устали от постоянной опеки контролирующих органов, хотите оптимизировать расходы и сэкономить средства для развития или не уверены в компетенции вашей бухгалтерии, заполните заявку и узнайте стоимость услуг для вашей компании. Профессиональная работа наших экспертов — залог вашей уверенности в правильном и своевременном ведении учёта. Оставьте заявку, и мы поможем с выбором выгодного для вас тарифа.

Адреса и контакты

Адрес: 125167, Россия, г. Москва, Садовническая набережная, 79, офис 8

Телефон для связи: +7 (904) 075-41-91

Почта: info@buhinformer.ru