Ведение бухгалтерского учёта
Сфокусируйтесь на развитии вашего бизнеса — учёт организуем мы!

Решение о передаче бухучёта на аутсорсинг — это возможность уменьшить расходы на бухгалтерию и кадры, наладить документооборот и снизить риски штрафных санкций. Опыт специалистов Buhinformer поможет держать в безупречном порядке бухгалтерский учёт. Чем выше профессионализм экспертов, тем меньше внимания к вам от контролирующих органов.

Что мы предлагаем?
Buhinformer обеспечивает простоту и эффективность ведения учёта для бизнеса любого размера. Чтобы работать с нами, не нужно быть экспертом, интерфейс сервиса прост в использовании и не содержит специальных формулировок и терминов. Каждому клиенту мы предлагаем индивидуальные решения исходя из отраслевых особенностей и конкретной ситуации в бизнесе.
Оптимизируем расходы
цена аутсорсинга ниже чем затраты на оплату труда штатного специалиста.
Снизим налоговое бремя
мы уменьшим суммы налогов и сборов, применяя все законные методы.
Заполним и сдадим отчётность
персональный бизнес-ассистент отследит сроки сдачи отчётов и отправит их в нужные инстанции.
Избавим от неожиданностей
мы определим кассовые разрывы и покажем все даты обязательных платежей.
Избавим от рисков
проверим и оценим надёжность контрагентов по чёрным спискам ФНС.
Заберём всю рутину
возьмём на себя весь документоборот и общение с контролирующими структурами.
Для вашего бизнеса только эксперты
20 команд профильных специалистов под конкретные сферы деятельности. Подберем для вас исключительно тех, кто знает особенности вашей отрасли.

Корректно рассчитает и вовремя уплатит налоги

Найдёт способы безопасного снижения налогов

Возьмёт на себя учёт сотрудников и расчёт зарплат

Подготовит любой договор и предусмотрит риски
Почему ведение бухгалтерского учёта доверяют именно нам

Результаты опроса наших клиентов
- Прозрачность ведения всех видов учёта 33,7 %
- Страхование финансовых рисков 21,2 %
- Безопасность данных 19 %
- Оптимизация налогов 14,8 %
- Экономия на штатном бухгалтере 11,3 %
Страхование и ответственность
Мы постарались максимально обезопасить клиентов от ошибок в ведении бухгалтерского учёта. Для этого у нас действует двухступенчатая система проверки произведенных операций. Специально разработанный нами робот проверяет и контролирует правильность введённой информации в документах и бланках отчётности.
Также за каждой командой Buhinformer мы закрепили отдельного аудитора, задача которого — проверять соблюдение правил отражения операций в бухгалтерском и налоговом учёте.
В качестве дополнительной защиты от влияния человеческого фактора, в каждый договор оказания аутсорсинговых и бухгалтерских услуг мы включили пункт о страховании финансовой ответственности на 10 миллионов рублей.

От чего зависит цена ведения бухгалтерского учёта?
Тарифы на ведение бухучета
от 2.999 ₽
Для тех, кому необходим только кадровый учёт
- Бизнес-ассистент.
- Бухгалтер по расчёту заработной платы.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
от 5.220 ₽
Когда важна концентрация на бизнесе на 100%
- Бухгалтер.
- Бизнес-ассистент.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
от 12.600 ₽
Бэк-офис и товарный учёт для торговых компаний
- Бухгалтер.
- Бизнес-ассистент.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
* При единовременной оплате за 3 месяца.
Для Патента — до 5 сотрудников. Дополнительный сотрудник 500 руб./мес., максимальное количество дополнительных сотрудников 20.
Для ОСНО — повышенный коэффициент для видов деятельности: производство с НЗП, строительство, импорт/экспорт.
В максимальный тариф включена работа команды из 5 человек и неограниченная помощь бизнес-ассистента по решению вопросов бухгалтерского учёта, налогообложения, кадров и права. Чтобы получить точную сумму по обслуживанию вашей организации, заполните заявку у нас на сайте.
На каждом тарифе доступны
Постоянно пополняется актуальными данными и расшифровками от экспертов.
Из более чем 5 000 шаблонов документов с примерами заполнения.
Сверки с ФНС состояния расчётов по налогам и сборам.
Стоимость ведения бухгалтерского учёта
Название услуги | Оборот/сотрудники | Стоимость за квартал |
Персональный бухгалтер (патент) | До 5 сотрудников | 9 400 ₽ |
Персональный бухгалтер (УСН) | До 2 сотрудников | 23 500 ₽ |
Персональный бухгалтер (ОСНО) | До 2 сотрудников | 26 300 ₽ |
Зарплата и кадры | До 5 сотрудников | 7 900 ₽ |
Зарплата и кадры | От 6 до 10 сотрудников | 15 800 ₽ |
Зарплата и кадры | От 11 до 20 сотрудников | 28 300 ₽ |
Персональный бухгалтер (УСН) | До 250 тыс. ₽ | 19 700 ₽ |
Персональный бухгалтер (УСН) | От 250 тыс. до 500 тыс. ₽ | 24 800 ₽ |
Персональный бухгалтер (ОСНО) | До 500 тыс. ₽ | 35 700 ₽ |
Персональный бухгалтер (УСН) | От 500 тыс. до 750 тыс. ₽ | 33 800 ₽ |
Персональный бухгалтер (ОСНО) | От 500 тыс. до 750 тыс. ₽ | 48 400 ₽ |
Бэк-офис | От 750 тыс. ₽ | 45 000 ₽ |
Что мы предлагаем ещё
Бухгалтерский учёт — это основная, но не единственная наша деятельность. За годы работы мы выявили потребности клиентов и разработали сопутствующие сервисы и услуги:
По запросу вы можете получить:
- организацию электронного документооборота;
- консультации по вопросам бухучёта, кадров и права;
- разовое заполнение и сдачу отчётов;
- настройку товароучётной системы под любые нужды;
- восстановление учёта;
- оптимизацию налогов.
Сервис по проверке контрагентов выявит фирмы-однодневки, проверит наличие арбитражных дел, фактов исполнения госконтрактов, и возможное попадание потенциальных партнёров в чёрный список Федеральной налоговой службы.

Услуги и цены
Название услуги | Стоимость |
Аутсорсинг бухгалтерских услуг | от 6 566 ₽/мес. |
Восстановление учёта | от 120 ₽ за операцию |
Бухгалтерское сопровождение | от 6 566 ₽/мес. |
Ведение учёта | от 6 566 ₽/мес. |
Подбор системы налогообложения | от 4 000 ₽ |
Консультации ИП | от 3 500 ₽ |
Бухгалтерское сопровождение ИП | от 6 566 ₽/мес. |
Удалённые бухгалтерские услуги | от 6 566 ₽/мес. |
Бухгалтерский консалтинг | от 3 500 ₽ |
Обслуживание юридических лиц | от 6 566 ₽/мес. |
Консультации по бухучёту | от 3 500 ₽ |
Разовая отчётность | от 650 ₽ |
Возврат по 3-НДФЛ | от 2 300 ₽ |
Оптимизация налогов | от 6 600 ₽ |
Разблокировка расчётного счёта | от 3 000 ₽ |
Юридическая консультация | от 1 900 ₽ |
Первичные документы | от 120 ₽ за документ |
Ликвидация ООО | 35 000 ₽ |
Нулевая отчётность | от 1 000 ₽ |
Расчёт заработной платы и кадры | от 3 000 ₽/мес. |
Сдача персонифицированного учёта | от 3 500 ₽/мес. |
Разработка учётной политики ООО | от 12 000 ₽ |
Постановка бухгалтерского и налогового учёта | от 12 000 ₽ |
Сверка с контрагентами | от 500 ₽ 1 контрагент |
Уточнённая декларация | от 1 700 ₽ 1 шт. |
Отчётность в Фонды | от 650 ₽ 1 отчёт |
Подготовка управленческой отчётности | от 1 500 ₽ |
Подготовка статистической отчетности | от 1 500 ₽ 1 отчёт |
Комплект бухгалтерской отчетности | от 1 000 ₽ 1 комплект |
Дополнительный лимит на сотрудников | 550 ₽ / мес.* |
Дополнительный пользователь с ролевым доступом | 550 ₽ / мес.* |
Учёт валюты за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Учёт производства за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Консалтинг | 550 ₽ / мес.* |
Электронный документооборот за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Открытое API за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Проверка контрагентов за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Торговля на маркетплейсах | 550 ₽ / мес.* |
Ежедневная финансовая отчётность | 550 ₽ / мес.* |
Управленческий учёт за каждую организацию | 3500 ₽ / мес.* |
Дополнительная организация | 550 ₽ / мес.* |
3 часа бизнес-ассистента (помощь в переносе данных) | 1500 ₽ / разовая услуга |
Порядок ведения бухгалтерского учёта в Buhinformer
Для каждого заказчика мы подбираем одну из 20 команд, которые специализируются именно в вашей отрасли бизнеса. В команду входят: бухгалтер, специалист по налогам, юрист, кадровик, бизнес-ассистент. Взаимодействовать с любым из специалистов можно в удобном для вас месенджере. Архив переписки и общения голосом автоматически сохранится на нашем сервере — вы всегда сможете вернуться к переписке и найти необходимую её часть.
Для ввода данных нет необходимости подгонять форматы документов, достаточно будет просто загрузить фотографии. Разработанный нами бот безошибочно распознаёт любой документ в автоматическом режиме. Влияние человеческого фактора исключается. В любое время суток в режиме онлайн можно контролировать ход выполнения задач и получать все нужные документы. Где вы при этом находитесь абсолютно не имеет значения.

Онлайн-интеграция с банками
Простая интеграция сервисов со всеми крупнейшими банками и платёжными системами РФ. Все необходимые данные могут быть перенесены буквально за полчаса. Разноска платежей по всем регистрам бухгалтерского, налогового учёта и отчётности производится автоматически.
CRM и другие платформы для бизнеса
Если необходимо подключить дополнительную интеграцию - используйте открытое API или обратитесь в поддержку нашего сервиса.
Если вы устали от постоянной опеки контролирующих органов, хотите оптимизировать расходы и сэкономить средства для развития или не уверены в компетенции вашей бухгалтерии, заполните заявку и узнайте стоимость услуг для вашей компании. Профессиональная работа наших экспертов — залог вашей уверенности в правильном и своевременном ведении учёта. Оставьте заявку, и мы поможем с выбором выгодного для вас тарифа.
Адреса и контакты
Адрес: 125167, Россия, г. Москва, Садовническая набережная, 79, офис 8
Телефон для связи: +7 (904) 075-41-91
Почта: info@buhinformer.ru