Ведение бухгалтерской отчетности для ИП и организаций

Наш многолетний опыт по ведению учёта различных сфер бизнеса — гарантия вашей безупречной бухгалтерии!

Бухгалтерская отчётность — один из самых ответственных участков работы. От точности её заполнения зависит буквально всё: доход собственника и интерес потенциального инвестора, внимание налоговой инспекции и возможность получения кредита.

Что такое бухгалтерская отчётность?

Это систематизированная информация о финансовом состоянии организации на отчётную дату. Её заполняют по стандартным формам, утверждённым Федеральным законом №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте». Пользователи бухгалтерской отчётности — это:

  • учредители (собственники) бизнеса;
  • акционеры, инвесторы и кредиторы;
  • налоговая инспекция и другие контролирующие органы.

Индивидуальные предприниматели освобождены от ведения бухгалтерского учёта и сдачи бухгалтерской отчётности.

Преимущества передачи ведения бухгалтерской отчётности на аутсорсинг

Комплексное бухгалтерское обслуживание позволит вам сосредоточить своё внимание на предпринимательской деятельности и не беспокоится о бюрократических моментах. Вам будет достаточно лишь изредка проводить аудит, ставить задачи и контролировать их исполнение. Это особенно удобно, если у вас мало опыта в ведении бухгалтерии или вы не хотите тратить огромное количество времени на подбор опытного персонала.

Наши эксперты автономны

Всё общение происходит строго по делу, они не станут утомлять вас деталями учёта.

Полностью прозрачная коммуникация

Ставить задачи и контролировать их выполнение можно в мобильном приложении или личном кабинете на сайте.

Нет необходимости в личном контакте

Все взаимодействие от подписания договора, до обмена документами происходит онлайн.

Весь учёт автоматизирован

Искусственный интеллект распознает первичку, а боты проверят работу бухгалтера.

Гарантии

Мы застраховали наши действия на 100 млн. руб. и прописали это в каждом договоре.

Защита от штрафов

Мы всегда детально проверяем учёт, своевременно готовим и сдаём отчётность.

Персональный бэк-офис для вашего бизнеса

20 команд профильных специалистов под конкретные сферы деятельности. Подберем для вас только тех, кто знает особенности именно вашей отрасли. В каждой команде есть бизнес-ассистент и профильные специалисты.

Бухгалтер

Корректно рассчитает и вовремя уплатит налоги

Налоговик

Найдёт способы безопасного снижения налогов

Кадровик

Возьмёт на себя учёт сотрудников и расчёт зарплат

Юрист

Подготовит любой договор и предусмотрит риски

Почему выбирают ведение бухгалтерского
отчётности именно у нас

Результаты опроса наших клиентов

  • Прозрачность ведения всех видов учёта 33,7 %
  • Страхование финансовых рисков 21,2 %
  • Безопасность данных 19 %
  • Оптимизация налогов 14,8 %
  • Экономия на штатном бухгалтере 11,3 %

Страхование и ответственность

Мы постарались максимально обезопасить клиентов от ошибок в ведении бухгалтерского учёта. Для этого у нас действует двухступенчатая система проверки произведенных операций. Специально разработанный нами робот проверяет и контролирует правильность введённой информации в документах и бланках отчётности.

Также за каждой командой Buhinformer мы закрепили отдельного аудитора, задача которого — проверять соблюдение правил отражения операций в бухгалтерском и налоговом учёте.

В качестве дополнительной защиты от влияния человеческого фактора, в каждый договор оказания аутсорсинговых и бухгалтерских услуг мы включили пункт о страховании финансовой ответственности на 10 миллионов рублей.

Тарифы на ведение бухгалтерского и налогового учета

Start

от 2.999 ₽

Для тех, кому необходим только кадровый учёт

  • Бизнес-ассистент.
  • Бухгалтер по расчёту заработной платы.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее
Standart

от 5.220 ₽

Когда важна концентрация на бизнесе на 100%

  • Бухгалтер.
  • Бизнес-ассистент.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее
Premium

от 12.600 ₽

Бэк-офис и товарный учёт для торговых компаний

  • Бухгалтер.
  • Бизнес-ассистент.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Подробнее

* При единовременной оплате за 3 месяца.

Для Патента — до 5 сотрудников. Дополнительный сотрудник 500 руб./мес., максимальное количество дополнительных сотрудников 20.

Для ОСНО — повышенный коэффициент для видов деятельности: производство с НЗП, строительство, импорт/экспорт.

Самостоятельное ведение учета бухгалтерской отчетности в Buhinformer

Самостоятельное составление бухгалтерской отчётности повысит вашу компетентность и научит разбираться в тонкостях учёта. В то же время это потребует постоянной вовлечённости в процесс, не связанный напрямую с предпринимательством. Функционал нашего сервиса содержит все необходимые формы и технологичные решения для бизнесмена и бухгалтера любого уровня.

Постоянно обновляемая нормативная база с возможностью получения консультаций

База с 5000 шаблонами
актуальных форм, таблиц, отчётов
для ООО и ИП

Всплывающие подсказки и автозаполнения (заметно облегчают формирование отчётов)

Индивидуальный налоговый календарь. Он предупредит о предстоящих отчётах и платежах

Электронная система обмена данными с ФНС, ПФР и ФСС с применением ЭЦП

Интеграция сервиса с ведущими банками и платёжными системами РФ

Стоимость интернет-бухгалтерии для самостоятельного ведения учёта

Название услуги Стоимость
Первые 3 дня 0 ₽
На 3 месяца от 2 999 ₽
На 6 месяцев от 5 498 ₽
На 12 месяцев от 9 996 ₽

Онлайн-интеграция с банками

Простая интеграция сервисов со всеми крупнейшими банками и платёжными системами РФ. Все необходимые данные могут быть перенесены буквально за полчаса. Разноска платежей по всем регистрам бухгалтерского, налогового учёта и отчётности производится автоматически.

CRM и другие платформы для бизнеса

Если необходимо подключить дополнительную интеграцию - используйте открытое API или обратитесь в поддержку нашего сервиса.

Отличия ведения бухгалтерской отчетности для ИП и организаций

Индивидуальный предприниматель не сдаёт бухгалтерскую отчётность, но при этом он ведёт книгу учёта доходов и расходов (КУДиР). Налоговую отчётность ИП обязан предоставлять в установленные сроки. Штрафы за невыплату налогов или просрочку подачи деклараций он оплачивает из собственных средств. При отсутствии предпринимательской деятельности он не освобождается от обязанности по перечислению обязательных страховых платежей за себя. 

Бухгалтерская отчётность и ведение учёта обязательны для организаций любых видов собственности и любого режима налогообложения. Компании, входящие в реестр предприятий малого и среднего бизнеса и некоммерческие организации сдают отчётность по упрощённой форме. Все остальные организации — по стандартным формам. Если деятельность компании не ведётся, отчёты сдаются с нулевыми показателями. Учредители (акционеры) обществ (ООО или АО) отвечают по налоговым обязательствам только в пределах своей доли в уставном капитале.

Акционерные общества обязаны раскрывать информацию о годовой бухгалтерской отчётности и предоставлять возможность ознакомления с ней любым заинтересованным лицам.  

Независимо от организационно-правовой формы клиента, эксперты компании Buhinformer подберут самый оптимальный вариант взаимодействия по подготовке бухгалтерской отчётности. Обращайтесь к нам, и вам не придётся беспокоиться за правильность и своевременность подачи данных: заполним, проверим и отправим отчёты за вас.

Адреса и контакты

Адрес: 125167, Россия, г. Москва, Садовническая набережная, 79, офис 8

Телефон для связи: +7 (904) 075-41-91

Почта: info@buhinformer.ru