Услуги по восстановлению бухгалтерского учета

Восстановим запущенный бухучёт – восполним недостатки, предотвратим убытки и не допустим штрафов!

Такая сложная процедура как восстановление бухгалтерского учета, может потребоваться любому бизнесу. Нередко на начальных этапах, предприниматели и юридические лица пытаются сэкономить на услугах бухгалтера и ведут учёт самостоятельно или доверяют его друзьям и родственникам. Также причиной могут стать недобросовестные или неопытные сотрудники. В последствии, возникают ошибки, недочеты и упущения. Доверьте восстановление бухгалтерского учёта нам — мы приведем в порядок всю отчётность, исправим недочеты, а также объясним вам каждый этап работы без сложной терминологии и канцеляризмов.

Что такое восстановление бухгалтерского учёта

Сюда входят ряд мероприятий – проверка наличия необходимых документов, проверка всей отчётности, выявление допущенных ошибок и их последующее исправление. Нет универсальной инструкции – алгоритм действий зависит от целей, для которых потребовалось восстановление. Процедура достаточно объемная и должна выполняться опытным специалистом.

Виды восстановления бухгалтерского учёта

Полное

Предполагает системный анализ ситуации и заключение аудиторов с последующим восстановлением структуры отчётности и восполнением всех пробелов и недочётов.

Частичное

Предполагает восстановление какого-либо раздела бухучёта, например только отчётности по банковским операциям. Этот вид не требует больших временных и финансовых затрат.

Когда необходимо восстанавливать учёт

Налоговая может в любой момент решить проверить ваш учёт за последние три года. Процедура восстановления может потребоваться вам, если:

  1. Отчётность велась не компетентным специалистом;
  2. Были утеряны или уничтожены какие-то документы;
  3. Отчётность велась не регулярно;
  4. Штатный бухгалтер не справляется со своими обязанностями.

Не стоит дожидаться штрафов и санкций – стоимость восстановления бухгалтерского учёта гораздо меньше неустоек от налоговой!

Основные цели восстановления бухучёта


Создание чёткой структуры для последующего использования

Анализ и заключение аудиторов

Исключение риска ареста счетов

Прохождение налоговых проверок

Почему выбирают именно нас

Результаты опроса наших клиентов

  • Прозрачность ведения всех видов учёта 33,7 %
  • Страхование финансовых рисков 21,2 %
  • Безопасность данных 19 %
  • Оптимизация налогов 14,8 %
  • Экономия на штатном бухгалтере 11,3 %

Команда ведущих специалистов возьмет восстановление бухгалтерского учёта вашего бизнеса на себя

Главный бухгалтер

  • составит отчёт об ошибках и недочётах в учёте
  • проверит первичку и соберёт недостающие документы
  • сформирует бухгалтерскую базу, отвечающую стандартам
  • подготовит отчётность и подаст уточняющие документы по ней

Аудитор и методолог

  • проверит и проконтролирует всю работу бухгалтера
  • поможет сформировать эффективную бухгалтерскую базу
  • определит выгодную для вашего бизнеса учётную политику
  • отследит правильность действий по бухгалтерии и отчётности

Налоговый эксперт

  • снизит налоговую базу за счёт вычетов
  • поможет наладить планирование налогов
  • проконсультирует, как законно экономить на платежах
  • учтёт все тонкости законодательства и требования инспекции

Бизнес-консультант

  • проработает с вами выгодные типы договоров
  • поможет выстроить взаимоотношения с партнёрами
  • даст консультацию по увеличению доходности вашего бизнеса
  • научит предлагать клиентам выгодные условия сотрудничества

Мы несем полную финансовую ответственность за качество предоставленных услуг по восстановлению бухгалтерского учёта. Это закреплено в каждом договоре с клиентом. Поэтому смело можем дать гарантию на профессиональный уровень наших специалистов. Чтобы подробнее узнать об услуге и рассчитать точную стоимость восстановления бухгалтерии в вашей ситуации, заполните заявку. В ближайшее время с вами свяжется наш консультант.

Какой может быть цена за запущенный бухучёт:

  • Любые ошибки, допущенные по невнимательности или неосторожности могут повлечь за собой штраф в 10 000 рублей;
  • Если недочёты повторяются систематически сумма штрафа может вырасти до 30 000 рублей;
  • Если результатом недочётов окажется снижение размера уплачиваемого налога штраф составит 20% от его суммы, но не менее 40 000 рублей.

Цены на услуги по восстановлению учёта

Восстановление учета УСН

1 900 ₽

за подготовку одного отчета
(+ 120 ₽ за 1 документ)

  • Бухгалтер.
  • Бизнес-ассистент.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Заказать
Восстановление учета ОСНО

2 300 ₽

за подготовку одного отчета
(+ 190 ₽ за 1 документ)

  • Бухгалтер.
  • Бизнес-ассистент.
  • Кадровик.
  • Юрист.
  • Товароучётная система.
Заказать

Стоимость отдельных услуг

Название услуги Стоимость
Аутсорсинг бухгалтерских услуг от 6 566 ₽
Восстановление учёта от 120 ₽ за операцию
Бухгалтерское сопровождение от 6 566 ₽
Ведение учёта от 6 566 ₽
Подбор системы налогообложения от 4 000 ₽
Консалтинг от 3 500 ₽
Бухгалтерское сопровождение ИП от 6 566 ₽
Удалённые бухгалтерские услуги от 6 566 ₽
Бухгалтерский консалтинг от 3 500 ₽
Обслуживание юридических лиц от 6 566 ₽
Консультации по бухучёту от 3 500 ₽
Разовая отчётность от 650 ₽
Возврат по 3-НДФЛ от 2 300 ₽
Оптимизация налогов от 6 600 ₽
Разблокировка расчётного счёта от 3 000 ₽
Юридическая консультация от 1 900 ₽
Первичные документы от 120 ₽ за документ
Ликвидация ООО 35 000 ₽
Нулевая отчётность от 1 000 ₽
Расчёт заработной платы и кадры от 3 000 ₽
Сдача персонифицированного учёта от 3 500 ₽
Разработка учётной политики ООО от 12 000 ₽
Постановка бухгалтерского и налогового учёта от 12 000 ₽
Сверка с контрагентами от 500 ₽ 1 контрагент
Уточнённая декларация от 1 700 ₽ 1 шт.
Отчётность в Фонды от 650 ₽ 1 отчёт
Подготовка управленческой отчётности от 1 500 ₽
Подготовка статистической отчетности от 1 500 ₽ 1 отчёт
Комплект бухгалтерской отчетности от 1 000 ₽ 1 комплект
Дополнительный лимит на сотрудников 550 ₽ / мес.*
Дополнительный пользователь с ролевым доступом 550 ₽ / мес.*
Учёт валюты за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Учёт производства за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Консалтинг 550 ₽ / мес.*
Электронный документооборот за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Открытое API за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Проверка контрагентов за каждую организацию 550 ₽ / мес.*
Торговля на маркетплейсах 550 ₽ / мес.*
Ежедневная финансовая отчётность 550 ₽ / мес.*
Управленческий учёт за каждую организацию 3500 ₽ / мес.*
Дополнительная организация 550 ₽ / мес.*
3 часа бизнес-ассистента (помощь в переносе данных) 1500 ₽ / разовая услуга

Адреса и контакты

Адрес: 125167, Россия, г. Москва, Садовническая набережная, 79, офис 8

Телефон для связи: +7 (904) 075-41-91

Почта: info@buhinformer.ru