Услуги по восстановлению бухгалтерского учета
Восстановим запущенный бухучёт – восполним недостатки, предотвратим убытки и не допустим штрафов!

Такая сложная процедура как восстановление бухгалтерского учета, может потребоваться любому бизнесу. Нередко на начальных этапах, предприниматели и юридические лица пытаются сэкономить на услугах бухгалтера и ведут учёт самостоятельно или доверяют его друзьям и родственникам. Также причиной могут стать недобросовестные или неопытные сотрудники. В последствии, возникают ошибки, недочеты и упущения. Доверьте восстановление бухгалтерского учёта нам — мы приведем в порядок всю отчётность, исправим недочеты, а также объясним вам каждый этап работы без сложной терминологии и канцеляризмов.
Что такое восстановление бухгалтерского учёта
Сюда входят ряд мероприятий – проверка наличия необходимых документов, проверка всей отчётности, выявление допущенных ошибок и их последующее исправление. Нет универсальной инструкции – алгоритм действий зависит от целей, для которых потребовалось восстановление. Процедура достаточно объемная и должна выполняться опытным специалистом.

Виды восстановления бухгалтерского учёта
Полное
Предполагает системный анализ ситуации и заключение аудиторов с последующим восстановлением структуры отчётности и восполнением всех пробелов и недочётов.
Частичное
Предполагает восстановление какого-либо раздела бухучёта, например только отчётности по банковским операциям. Этот вид не требует больших временных и финансовых затрат.
Когда необходимо восстанавливать учёт
Налоговая может в любой момент решить проверить ваш учёт за последние три года. Процедура восстановления может потребоваться вам, если:
- Отчётность велась не компетентным специалистом;
- Были утеряны или уничтожены какие-то документы;
- Отчётность велась не регулярно;
- Штатный бухгалтер не справляется со своими обязанностями.
Не стоит дожидаться штрафов и санкций – стоимость восстановления бухгалтерского учёта гораздо меньше неустоек от налоговой!

Основные цели восстановления бухучёта
Создание чёткой структуры для последующего использования
Анализ и заключение аудиторов
Исключение риска ареста счетов
Прохождение налоговых проверок
Почему выбирают именно нас

Результаты опроса наших клиентов
- Прозрачность ведения всех видов учёта 33,7 %
- Страхование финансовых рисков 21,2 %
- Безопасность данных 19 %
- Оптимизация налогов 14,8 %
- Экономия на штатном бухгалтере 11,3 %
Команда ведущих специалистов возьмет восстановление бухгалтерского учёта вашего бизнеса на себя

Главный бухгалтер
- составит отчёт об ошибках и недочётах в учёте
- проверит первичку и соберёт недостающие документы
- сформирует бухгалтерскую базу, отвечающую стандартам
- подготовит отчётность и подаст уточняющие документы по ней

Аудитор и методолог
- проверит и проконтролирует всю работу бухгалтера
- поможет сформировать эффективную бухгалтерскую базу
- определит выгодную для вашего бизнеса учётную политику
- отследит правильность действий по бухгалтерии и отчётности

Налоговый эксперт
- снизит налоговую базу за счёт вычетов
- поможет наладить планирование налогов
- проконсультирует, как законно экономить на платежах
- учтёт все тонкости законодательства и требования инспекции

Бизнес-консультант
- проработает с вами выгодные типы договоров
- поможет выстроить взаимоотношения с партнёрами
- даст консультацию по увеличению доходности вашего бизнеса
- научит предлагать клиентам выгодные условия сотрудничества
Мы несем полную финансовую ответственность за качество предоставленных услуг по восстановлению бухгалтерского учёта. Это закреплено в каждом договоре с клиентом. Поэтому смело можем дать гарантию на профессиональный уровень наших специалистов. Чтобы подробнее узнать об услуге и рассчитать точную стоимость восстановления бухгалтерии в вашей ситуации, заполните заявку. В ближайшее время с вами свяжется наш консультант.
Какой может быть цена за запущенный бухучёт:
- Любые ошибки, допущенные по невнимательности или неосторожности могут повлечь за собой штраф в 10 000 рублей;
- Если недочёты повторяются систематически сумма штрафа может вырасти до 30 000 рублей;
- Если результатом недочётов окажется снижение размера уплачиваемого налога штраф составит 20% от его суммы, но не менее 40 000 рублей.

Цены на услуги по восстановлению учёта
1 900 ₽
за подготовку одного отчета
(+ 120 ₽ за 1 документ)
- Бухгалтер.
- Бизнес-ассистент.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
2 300 ₽
за подготовку одного отчета
(+ 190 ₽ за 1 документ)
- Бухгалтер.
- Бизнес-ассистент.
- Кадровик.
- Юрист.
- Товароучётная система.
Стоимость отдельных услуг
Название услуги | Стоимость |
Аутсорсинг бухгалтерских услуг | от 6 566 ₽ |
Восстановление учёта | от 120 ₽ за операцию |
Бухгалтерское сопровождение | от 6 566 ₽ |
Ведение учёта | от 6 566 ₽ |
Подбор системы налогообложения | от 4 000 ₽ |
Консалтинг | от 3 500 ₽ |
Бухгалтерское сопровождение ИП | от 6 566 ₽ |
Удалённые бухгалтерские услуги | от 6 566 ₽ |
Бухгалтерский консалтинг | от 3 500 ₽ |
Обслуживание юридических лиц | от 6 566 ₽ |
Консультации по бухучёту | от 3 500 ₽ |
Разовая отчётность | от 650 ₽ |
Возврат по 3-НДФЛ | от 2 300 ₽ |
Оптимизация налогов | от 6 600 ₽ |
Разблокировка расчётного счёта | от 3 000 ₽ |
Юридическая консультация | от 1 900 ₽ |
Первичные документы | от 120 ₽ за документ |
Ликвидация ООО | 35 000 ₽ |
Нулевая отчётность | от 1 000 ₽ |
Расчёт заработной платы и кадры | от 3 000 ₽ |
Сдача персонифицированного учёта | от 3 500 ₽ |
Разработка учётной политики ООО | от 12 000 ₽ |
Постановка бухгалтерского и налогового учёта | от 12 000 ₽ |
Сверка с контрагентами | от 500 ₽ 1 контрагент |
Уточнённая декларация | от 1 700 ₽ 1 шт. |
Отчётность в Фонды | от 650 ₽ 1 отчёт |
Подготовка управленческой отчётности | от 1 500 ₽ |
Подготовка статистической отчетности | от 1 500 ₽ 1 отчёт |
Комплект бухгалтерской отчетности | от 1 000 ₽ 1 комплект |
Дополнительный лимит на сотрудников | 550 ₽ / мес.* |
Дополнительный пользователь с ролевым доступом | 550 ₽ / мес.* |
Учёт валюты за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Учёт производства за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Консалтинг | 550 ₽ / мес.* |
Электронный документооборот за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Открытое API за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Проверка контрагентов за каждую организацию | 550 ₽ / мес.* |
Торговля на маркетплейсах | 550 ₽ / мес.* |
Ежедневная финансовая отчётность | 550 ₽ / мес.* |
Управленческий учёт за каждую организацию | 3500 ₽ / мес.* |
Дополнительная организация | 550 ₽ / мес.* |
3 часа бизнес-ассистента (помощь в переносе данных) | 1500 ₽ / разовая услуга |
Адреса и контакты
Адрес: 125167, Россия, г. Москва, Садовническая набережная, 79, офис 8
Телефон для связи: +7 (904) 075-41-91
Почта: info@buhinformer.ru